К сожалению мой банк работает с этой «замечательной» компанией с рамках бонусных сервисов.Купили билеты (баллы+деньги), вечером заболел ребенок, решили отменить.
Аэрофлот по словам сотрудника сервиса без справки послал лесом и отказал в возврате и баллов и денег. Поэтому отменили билеты полностью, готовясь на следующий день идти за справкой.Утром ребенку стало лучше, позвонили восстановить бронь и к комиссии авиаперевозчика компания Onetwotrip.com добавила свою. Причем к бесплатному билету на ребенка до 2-х лет даже беспринципный Аэрофлот не стал ничего просить за восстановление, а сервис 100% комиссии, как за взрослого взять не гнушается. Попробовал уточнить — бестолку, пишите жалобу в наш офис в англию. Напишу.Купил доп услугу выбора места. Зашел через 10 минут после начала регистрации, места были вообще не те, что указал при оплате услуги, а мест что хотел уже почти не осталось. Нашел, выбрал сам. Через 5 минут их якобы выбрал еще и сервис (то есть ничего по факту не сделал), но настаивают, что услуги они оказали.
Достоинства: +/- нормальные сотрудники
Недостатки: продажа не оказанных и отсутствующих услуг