К сожалению, не почитал заранее отзывы об этом так называемом агентстве, иначе ни за что приобретать через них авиабилеты бы не стал, теперь же, после крайне негативного опыта работы с one two trip настоятельно никому не советую этого делать. Похожей на мою ситуации среди других отзывов не нашел, поэтому решил присоединиться. Возможно, для кого то мой отзыв принесет пользу, наведя на мысли не связываться с этой сомнительной «конторой». Хотелось бы сразу предупредить о том, что есть большая вероятность, что Вы можете оказаться «бомжем» в аэропорту далекого города, а потом еще и придется безуспешно доказывать, что Вы, как говорится, «не верблюд».
Далее по порядку: начиналось «общение» с onetwotrip вроде бы хорошо. 5 апреля 2017 года приобрел у них билеты по маршруту Москва-Симферополь, и соответственно обратные Симферополь-Москва на себя и жену, решили провести отпуск в Крыму, привлекла гуманная цена на обратные билеты от авиакомпании VIM Airlines. Оплата прошла нормально, на электронную почту пришли маршрутные квитанции, в общем, путешествие «туда» прошло без претензий. А вот при отъезде обратно и началось самое интересное. 15 мая прибыв заблаговременно в аэропорт Симферополь мы обнаружили, что наш рейс на 19:45 был отменен. Далее обратившись к сотрудникам VIM Airlines мы, что называется, «выпали в осадок». От них мы узнали, что любые претензии они принимать отказываются, поскольку билеты приобретались у стороннего посредника (т. е. OneTwoTrip), сотрудники которого самостийно перебронировали нас на рейс, улетевший ТРЕМЯ ЧАСАМИ РАНЕЕ, и вообще, «идите ка вы в… OneTwoTrip». В кошельке 1000 руб. на обратную дорогу и чего в итоге делать дальше непонятно. В итоге пришлось приобретать новые билеты на ближайший рейс, само собой уже по весьма негуманной цене, благо что с собой была кредитая карта, которые раньше на территории Крыма к оплате, насколько я знаю, вообще нигде не принимали, но, времена похоже меняются. По возвращении результатом беседы со службой поддержки OneTwoTrip стала отписка со словами: «мы Вас проинформировали об изменениях вылета электронным письмом ЕЩЕ 25 АПРЕЛЯ»… Самое любопытное, что никакого письма 25 апреля от них я вообще не получал. Далее хочу привести цитату с сайта OneTwoTrip по поводу переноса времени вылета: «Если вы согласны с внесенными изменениями, пройдите по ссылке из письма или сообщите нам о вашем согласии любым удобным для вас способом (через страницу службы поддержки, личный кабинет заказа).» Соответственно, и ни по какой ссылке я не переходил, и о своем согласии любым способом не сообщал, при этом время вылета все равно было перенесено. Зато в почте обнаружилось письмо от 12 МАЯ без всяких комментариев с билетами на другое время вылета. Но, извините, здесь и дата другая, и доступа к интернету у меня в мае не было, я был в отпуске, да и не сказано у них нигде, что доступ этот обязан у меня быть. И по этому поводу еще одна цитаточка: «Мы сделаем все возможное, чтобы сообщить Вам об изменении в расписании Вашего рейса, если получим данную информацию от авиаперевозчика.» Если ЭТО называется у OneTwoTrip «все возможное», то … кхм… А, спрашивается, для чего при оформлении заказа я оставлял им номер телефона? Чтобы былО что ли? В перечне услуг предоставляемых OneTwoTrip где то говорилось кстати и об оповещении по смс, и о звонках, но ничего этого не было и в помине. Единственное смс пришло от них в день оформления заказа: «Ваш заказ успешно оформлен». Результат попыток доказать все это манагерам компании — письмо: «Ваше обращение в работе. Ожидайте, пожалуйста.» Вот и ждем уже который день у моря погоды. В итоге от сервиса OneTwoTrip нами получены: испорченный отпуск, взвинченные нервы, незапланированные растраты, пропавшие оплаченные авиабилеты и стойкое ощущение того, что нас «киданула» данная зарубежная компания в самых лучших российских традициях. Спасибо вам, ребята, так держать! Впредь будем умнее. Я писал не от имени конкурентов, мой номер заказа H09550600, планирую обращаться в суд.
Достоинства: Теперь не могу назвать ни одного
Недостатки: Безобразная некомпетентная работа сервиса по бронированию, услуги по информированию не оказываются