К сторонним сервисам покупки авиабилетов всегда относилась спокойно — ведь раньше проблем не было. Билеты находила через aviasales. Для поездки в родной город нашла только один удобный рейс с пересадкой и сразу же оформила и оплатила билет. Со спокойной душой я уже и перестала об этом думать, как вдруг через месяц мне поступил возврат по этой оплате. Я очень удивилась, сразу проверила информацию в сервисе mego.travel, в котором и покупала билет — заказ аннулирован. Обратиться в сервис можно только по электронной почте — это тоже крайне удивительно в 2022 году. Пробовала им позвонить по телефону горячей линии, но их «автоответчик» дал мне отворот-поворот в связи с якобы высокой нагрузкой. Ну что же, на почте, к счастью, отвечали быстро — в течение 10-20 минут. По поводу аннулирования ответили, что якобы возникла ошибка при оплате, поэтому нужно оформлять новый билет. Ладно, попыталась на этом же сервисе оформить новый билет по тем же параметрам — опять ошибка. Снова обратилась в поддержку, где мне ответили, что теперь проблема на стороне авиакомпании Победа. Я уже была в бешенстве, поэтому нашла новый сервис, на котором оформила нужный мне билет, вот только переплатила я ориентировочно на 2 500 рублей. Итого — из-за ошибки компании у меня напрочь испорчено настроение, а ещё я понесла финансовые потери, ведь была вынуждена брать билет на стороннем сервисе. На данный момент я потребовала у сервиса компенсацию, поскольку потери произошли по их вине. Надеюсь, что вопрос удастся урегулировать с сервисом.
Достоинства: Нет
Недостатки: Не признают свои ошибки
Не рабочая техподдержка