Худшая служба поддержки, худший колл центр

Kupibilet.ru — интернет-магазин авиабилетов «Купибилет»

Сайт компании
3.8

Средняя оценка

Худшая служба поддержки, худший колл центр

Оценка клиента: 1

1
Как говорится «дешевая рыбка, но плохая юшка. «собственно довольно частые перелеты осуществлялись мною совершенно разными авиакомпаниями и билеты покупались с помощью разных сайтов. С купи билет не было проблем до одного важного события — мне пришлось вернуть свой билет. в связи с неожиданной смертью близкого родственника авиа перелет (Сочи-Стамбул-Одесса) пришлось отменить. О чем я уведомила в тот же день через запрос в службу поддержки. Естественно первые дни было совершенно не до билета, но как оказалось уже спустя несколько суток реакции на возврат так и не произошло, билет продолжает висеть как оформленный. Дозвониться в колл центр «Купибилет» настоящее испытание, запаситесь минимум 2-3 часами свободного времени и любовью к мелодии режима ожидания (сейчас там Луи Армстронг). Но я человек настойчивый. Оператор ответила, что запрос обрабатывается максимум 48 часов и хоть они уже истекли, но завтра мне вот точно ответят. Идут день за днем и еще несколько звонков на горячую линию. ответ все тот же — «Сегодня вечером или завтра утром, вот обязательно!».

Что могу сказать, борьбу с данной фирмой за компенсацию я продолжу, я еще не до конца потеряла надежду. Но если Вы дорожите своим временем, вдруг непредвиденно у вас что-то изменится, случится, то лучше не рискуйте. Здесь легче умереть, чем получить обратную связь, а уж с возвратом своих кровных запаситесь массой нервов и свободного времени и мысленно с деньгами все-таки прощайтесь.

Достоинства: вы все-таки полетите

Недостатки: если что-то случится ,вам нужно обменять,аннулировать билет, получить компенсацию — Вам никто не поможет. вы сами по себе, Купибилет будет отморожено молчать