Пользоваться можно, но только за дополнительные деньги. =)

Ozon.travel — сайт бронирования билетов

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Пользоваться можно, но только за дополнительные деньги. =)

Оценка клиента: 1.5

1.5
Как-то заказал через этот сервис билеты на самолёт, но через пару дней от авиакомпании пришла информация, что перелёт переносится на 8 часов раньше и у меня слетает стыковочный рейс. Залез в личный кабинет, прожал в чат-боте возврат билетов, увидел, что возврат будет сделан в течение 10-15 дней и продолжил заниматься своими делами. Но возврат не состоялся ни в течение 10, ни в течение 15 дней. Статус заказа на возврат был «Ожидает обработки», т. е. его даже не брали в работу. На 18й день я начал искать, как связаться с живым представителем Ozon.Travel иииии, сюрприз-сюрприз, никаких контактов нигде нет, связь только через чат-бота, в котором нет опции вызова оператора + есть контакты для представителей органов гос. власти. =))

Хвала святым костям, залез в заказ и увидел, что я приобрёл пакет premium, который даёт возможность связи с живым человеком и приоритетную обработку заявок. № телефона, как оказалось, выслали на почту вместе с информацией об оплате заказа. Позвонив живому оператору я выяснил, что, почему-то, у меня не повышена приоритетность. Оператор повысила, деньги вернулись на следующий день.Исполнитель отгородился от меня «деревянным» чат-ботом. Конечно, ДОПОЛНИТЕЛЬНО заплатив 600 рублей я получил БАЗОВУЮ опцию взаимодействия не с роботом, а с человеком. Может я, конечно, безнадёжно отстал от жизни и в скором времени такое положение вещей ждёт всех нас вне зависимости от того, куда мы обращаемся, но я знаю как минимум ещё один сервис-агрегатор, который за возможность связи с живой поддержкой не берёт ни копейки.

Достоинства: Хорошо сделанный сайт и приложение. Всё понятно, удобно, информативно, легко проводить операции.

Недостатки: Все плюсы не стоят нихрена, если у вас нет возможности полноценно отрабатывать проблемные ситуации с исполнителем.