Купил 13.10.22 билет Ташкент-Стамбул-Белград, после оплаты заметил, что ошибся в дате рождения. Всякое бывает, почитал сразу ответы на вопросы на сайте, сразу был найден ответ, что у большинства авиакомпаний поменять дату — это не проблема. Сразу написал в «службу заботы», буквально через 20 минут. Ну и стал терпеливо ждать. От даты покупки до даты вылета — почти 2 месяца, думал, успеют ответить и все исправить. Прошло 3 недели — все тихо, никаких ответов, ошибка всё еще в билете. Я все понимаю, что действительно проблемы решаются в порядке срочности, но что же теперь, тем, у кого проблема не большая и не срочная, ждать до последнего и экстренно все решать в последние дни? Я так не готов, и поэтому зашел почитать отзывы и решил написать сюда. Видимо, сайты отзывов — единственные, где эти сервисы отвечают и пытаются хоть как-то поправить свою репутацию. К слову, покупаю билеты в этом сервисе не первый раз, и до этого все было нормально, но это при том условии, что все идет хорошо, нет никаких ошибок, нет изменений в планах пассажира и изменений рейсов. Когда все идет по плану и не приходится искать коммуникации с сервисом, тогда да, но тут у меня другой случай. Так что, уважаемые представители сервиса, давайте мы поправим мою ошибку в билете?Заказ 8114038365Письмо с сайта в вашу «службу заботы» тоже отправлял, всю информацию там предоставлял. А пока оценка в 3 балла действительно справедливая для этого сервиса. UPD. 21 ноября действительно пришло письмо от техподдержки сервиса, что моя дата рождения изменена. От запроса до ответа прошло чуть больше месяца. Не знаю, повлиял ли мой отзыв тут, но в любом случае, проблема решена, меняю оценку на честные 4 балла.
Достоинства: Есть мобильное приложение
Понятный интерфейс.
Цены
Недостатки: Не отвечают на письма!
Очень долгий ответ техподдержки
Приходится долго ждать ответа поддержки
Приходится лишний раз напомнить о себе
Трудно добиться ответа про заказ