Отлично!

Onetwotrip.com — онлайн-сервис для планирования путешествий

Сайт компании
2.7

Средняя оценка

Отлично!

Оценка клиента: 2.5

2.5
Купил билет через данный сервис, оказался очень приятно удивлен ценой. Рекомендую!

Достоинства: Удобный интуитивно понятный интерфейс, хорошие цены, часто акции

Недостатки: Не всегда низкие цены

Ужасно! Мошенники

Оценка клиента: 1

1
Купил билет через данный сервис, при бронировании допустил ошибку в дате рождения, о чем в тот же день предупредил поддержку. Мне сказали не беспокоиться, что все решат, но попозже, ближе к дате вылета. Я со спокойной душой поехал в первый аэропорт, чтобы перелететь во второй аэропорт, про рейс из которого идёт речь. В итоге мне приходит письмо от Купи билет о том, что с меня 1185 рублей за переоформление и 600 рублей комиссия сервиса. Когда на сайте перевозчика сказано, что стоимость внесения изменений 1000р и нужно это делать не позднее 5 дней до вылета. То есть в день обращения можно было это сделать, но я понадеялся на «отличный» сервис от Купи билет. Крайне НЕ СОВЕТУЮ этот сервис. Всю жизнь покупал билеты от перевозчика, так и буду делать впредь. Они, кстати, ещё и чеки не предоставляют, ибо находятся в Нидерландах и не подчиняются законодательству РФ! С уважением, Бахарев П. С.

P.S. В маршрутных квитанциях цены естественно без их комиссии, чеки они не предоставляют в результате покупки трёх билетов в этой компании попал на 3000 рублей, которые бухгалтерия естественно не примет в расчёт! Люди, покупайте билеты на сайтах авиакомпаний и не морочьте себе голову!!

Достоинства: Никаких

Недостатки: Перечислил в отзыве

[цензура]

Оценка клиента: 1

1
Купил билет. Через 5 дней сообщили, что, якобы, авиакомпания отменила рейс. Стал разбираться. Оказалось, что был продан несуществующий билет. После того момента. когда получил сообщение об отмене рейса, билеты были в продаже еще долго… Элементарное кидалово на стоимость возврата, стоимость страховки и пользование деньгами месяц. Заказ 6048532475. Несу заявление в прокуратуру и потребнадзор. Пусть разбираются с [цензура].

Достоинства: Нет

Недостатки: [цензура]

[цензура], не возвращают деньги за отмененный рейс

Оценка клиента: 1

1
Купил билет через данную контору на 24.04.2020 Москва-Стамбул-Шарм Эль Шейх и обратно(Заказы 6342314263 и 6342539254 ). В связи в с коронавирусом и отменой данного рейса связался с авиакомпанией и попросил вернуть деньги, на что был получен ответ, что обращаться надо по месту покупки т.

е. kupibilet.ru сразу же составил обращение о возврате средств, это было 17 марта. Сказали написать через сайт. Ок… Написал через сайт, и в приложение снова и ни ответа ни привета, сначала не возможно было дозвониться, все операторы заняты, далее просто трубку не брали. Написал повторно через приложение, сказали что до даты отлета все должны решить. Ок… Ждем… Дата отлета проходит как неделю и снова ни ответа ни привета. Звоню, говорят видим дата прилета у вас 6 числа, свяжемся до нее. Ок… Ждем…))) Конечно все проходит по старой схеме, ни ответа ни привета. Пишу снова в приложении, уже разгневанный, и ответ: с вами свяжутся в течении сегодняшнего дня. Отлично))) Как вы думаете что дальше? Ответ: ничего:)) Все как обычно-ни ответа ни привета еще неделю. Пишу в приложение снова сегодня и снова старая история, мол очередь и все такое, подождите еще хз сколько. Типа сейчас рассматриваются заказы от 14 марта(какого 14 марта??? прошло более двух месяцев с момента покупки, о чем вообще речь?), но понятно что это стандартная отмазка и не более того. Вобщем, думайте связываться с такой конторой или нет. Решать будем по другому.

Достоинства: нет

Недостатки: эта компания самый главный и большой минус

Очень медленно

Оценка клиента: 1

1
Купил билет через данную компанию (номер заказа 6382461584). Вылет должен был состояться 12 апреля. В связи с коронавирусом обратился авиакомпания отменила рейс. Обратился по электронной почте за возвратом денежных средств ещё 18.03.2020, телефоны отключили-дозвонится нельзя, только писать. Автоответчик говорит что обрабатывают возврат с вылетами в ближайшие даты. Так вот сегодня 1 мая, а вылет 12 апреля, а мне до сих пор не поступило не одного ответа. Стыд и позор.

Достоинства: Никаких

Недостатки: Забили на клиентов

За вас сами решат ваши же предпочтения

Оценка клиента: 1

1
Купил билет через данный сервис на второе января и заказал автоматическую онлайн регистрацию с пожеланием места в начале(!) самолёта у окна. По итогу они берут за эту услугу 399р и благополучно бронируют мне место в самом конце самолёта на месте 20А и заявляют, что место было выбрано максимально по моим «предпочтениям» у окна! Оправдывая это тем, что каким-то волшебным образом якобы в самом начале открытия регистрации места уже все заняты либо дороже и они выбрали конечное. И даже если бы правда на старте был весь самолёт с забронированными местами, за вас решают приоритет, у окна вы хотите сидеть или же в начале самолёта! Более того, после краткого диалога мне пишут в чате поддержки цитирую: это лучше, чем середина салона салона между людьми.

Достоинства: Нет

Недостатки: За клиента сами решат, где ему лучше и как!