1
Купил билет через этот сервис на рейс аэрофлота. Из-за ковидных ограничений в Москве, бизнес-школа перенесла модуль из Москвы в Спб. За 20 дней до вылета отзвонился в Аэрофлот для обмена билета, они отправили туда, где был куплен билет, то есть в kupibilet. 27 июня написал запрос через поддержку сервиса, что мне необходимо перенести рейс с 17 июля на сентябрь с доплатой.
Ответ от сервиса о необходимых действиях для обмена поступил за 3 часа до вылета самолета 17 июля! При это всё необходимо было сделать до вылета!!!20 дней им потребовалось на ответ и из-за них билет был потерян.В ответ на их письмо я написал: «Первый и последний раз покупал билеты через ваш сервис!20 дней отвечали мне и ответили за несколько часов до точки невозврата, когда уже нельзя обменять билет. При условии, что почта проверяется с запозданием, то я не понимаю, как я могу воспользоваться вашим предложением о замене билета?Лучше покупать напрямую, так бы не потерял деньги, а благодаря вашей «оперативности», уже нельзя обменять.»На что получил ответ от громкосказанной Службы Заботы о клиентах Kupibilet:»Анастасия Полубояринова (Служба Заботы о клиентах Kupibilet.ru)21 июл. 2021 г., 17:12 GMT+3Добрый вечер, нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о сервисе.Сейчас нам поступает огромное количество обращений, поэтому мы вынуждены обрабатывать их в порядке строгой очереди. Как следствие, большинство обращений обрабатываются уже в дату вылета.»Возникает вопрос: Зачем вы продаете свои услуги, если не в состоянии их обслужить???ИТОГ: удалил приложение, всем знакомым рассказал, чтобы не пользовались данным сервисом. Либо нужно поворачиваться лицом к клиентам, либо закрываться.
Достоинства: нет
Недостатки: потеря денег, отсутствие клиентоориентированности