Очень плохо.

Ozon.travel — сайт бронирования билетов

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Очень плохо.

Оценка клиента: 1

1
Купил билет в этой конторе. Приходит сообщение, что авиакомпания отменила рейс с предложением улететь следующим числом. Т. к. мне следующим числом не надо, а рейсов по этому маршруту тьма попытался дозвониться до поддержки. Не тут-то было!!! 7 минут робот убеждал меня, что в чате на сайте я решу свою проблему быстрее. Зачем тогда вам телефон? Всех слать на сайт? Ладно. Написал в чат. Попросил аннулировать заказ и вернуть деньги. Не тут-то было. Оказывается, я сам должен зайти на сайт и оформить возврат билета! Оператор что без рук? Он не может оформить возврат? И очень интересная позиция: Мы тут не при чем, это авиакомпания отменила… Как это не при чем??? Авиакомпания ваш партнер, а не мой! А я ваш клиент и именно ваша контора несет передо мной ответственность. Очень странное отношение к клиенту.

Достоинства: Не нашел

Недостатки: Отношение к клиенту