Купил билет за 7800 руб., по определённым причинам пришлось оформить возврат, к возврату насчитали 5185 руб. То есть высчитали одну треть стоимости билета и это за две недели до вылета. Спрашиваю у них, почему так много вычли и получаю ответ от так называемой СЛУЖБЫ ЗАБОТЫ. — » уважаемый путешественник дело в том, что возврат требует технической работы в системах бронирования, устных и письменных согласований со специалистами авиакомпаний, соответствующих коррекций в отчетных документах, поэтому просто не могут быть бесплатными» То есть получается, чтобы оформить обычный возврат, который в авиакассах делается одним человеком и за 5 мин. им требуется привлечь кучу специалистов, устроить чуть ли не парламентские дебаты, после изнурительного заседания прийти ещё и к какому то решению, всё это письменно согласовать, скорректировать в отчётных документах, и при этом их несчастная система бронирования должна испытать на себе чуть ли не техническое насилие и по итогу выйти из строя не справившись со столь чудовищный нагрузкой. Ребята, да какой там возврат… я вам ещё и должен за такой напряг… извините.
А если серьёзно, то почитав отзывы других клиентов, которые возвращают деньги через юридические услуги и то не всегда, понимаю, что мне ещё повезло, так как хоть оформили возврат. Хотя… деньги ещё не вернули, и посмотрим когда это произойдёт и произойдёт ли вообще.Делайте выводы друзья.
Достоинства: Нет плюсов
Недостатки: Одни минусы