1
Купил 4 билета на самолёт с длительным перелётом и одной пересадкой. Заказ M13645874. Два билета детские (детям 2 года), два взрослых, соответственно должно быть создано одно бронирование для всех пассажиров, либо два, что бы можно было бронировать места в самолёте рядом с детьми каждому из взрослых.
В Сингапурских авиалиниях есть привилегия, если ты летишь с детьми, то стандартное место на себя и ребёнка можно выбрать бесплатно, при условии что все оформлены в одно бронирование.В связи с тем, что OneTwoTrip оформили на каждого пассажира отдельное бронирование, в т. ч. на детей (детям два года) оформить бесплатное бронирование мест в самолете теперь можно только на детей, а взрослым только при регистрации на рейс, следовательно может получиться так, что при регистрации на рейс мест в самолете рядом с двухлетними детьми(которым уже зарезервированы места) может не быть, рядом с ними будут сидеть другие люди. Абсурд. Наверное OneTwoTrip предположили, что дети 2-ух лет полетят одни без взрослых.Абсурдная ситуация, в которой точно виноват сервис OneTwoTrip, который выписал 4 разных бронирования на каждого пассажира, в т. ч. на маленьких детей. При обращении в OneTwoTrip сотрудники свалили всё на программное обеспечение и сказали что они технически ничего не могут сделать! И даже не признали свой косяк! Спасибо OneTwoTrip, что создали проблему на ровном месте и дали неприятное начало планируемому отпуску, посмотрим, что дальше будет, надеюсь без сюрпризов. Если бы знал, что будут такие проблемы, оформил бы на официальном сайте Сингапурских авиалиний с небольшой переплатой.Вашим сервисом больше не воспользуюсь и никому не посоветую, на всё только отмазки и отговорки, а суть проблемы не решается.В представительстве Сингапурских авиалиний сказали, что первый раз такое видят, что бы детей и родителей оформили в разные брони…
Достоинства: Иногда появляются реально дешёвые билеты
Недостатки: отвратительное обслуживание клиентов и сервис, не решают возникшие проблемы