Не возвращают деньги и перепродают ваши билеты

Onetwotrip.com — онлайн-сервис для планирования путешествий

Сайт компании
2.7

Средняя оценка

Не возвращают деньги и перепродают ваши билеты

Оценка клиента: 1

1
Купил 4 билета на самолет. Заболел. Попросил возврат, прислали документы требующиеся доя возврата, прислал электронный больничный. А им видите ли нужен больничный в котором врач пишет, что человек на момент полета не может лететь. Как я внесу изменения в больничный??? врач этого сделать не может.К возврату предлагают 1500 за все 4 билета. За которые оплачено 23000При этом билеты аннулировались у них в приложении когда я оформил возврат-ровно за месяц до вылета!!! И билет вернуть нельзя и деньги, а билеты они продадут повторно( вот такие хитров…. е ребята. Не связывайтесь с посредниками- эти сразу голову в песок прячут.

Достоинства: Гопники

Недостатки: Не сложный обман людей!

Больше не обращусь, отвратительный сервис

Оценка клиента: 1

1
Купил 4 билета на самолёт с длительным перелётом и одной пересадкой. Заказ M13645874. Два билета детские (детям 2 года), два взрослых, соответственно должно быть создано одно бронирование для всех пассажиров, либо два, что бы можно было бронировать места в самолёте рядом с детьми каждому из взрослых.

В Сингапурских авиалиниях есть привилегия, если ты летишь с детьми, то стандартное место на себя и ребёнка можно выбрать бесплатно, при условии что все оформлены в одно бронирование.В связи с тем, что OneTwoTrip оформили на каждого пассажира отдельное бронирование, в т. ч. на детей (детям два года) оформить бесплатное бронирование мест в самолете теперь можно только на детей, а взрослым только при регистрации на рейс, следовательно может получиться так, что при регистрации на рейс мест в самолете рядом с двухлетними детьми(которым уже зарезервированы места) может не быть, рядом с ними будут сидеть другие люди. Абсурд. Наверное OneTwoTrip предположили, что дети 2-ух лет полетят одни без взрослых.Абсурдная ситуация, в которой точно виноват сервис OneTwoTrip, который выписал 4 разных бронирования на каждого пассажира, в т. ч. на маленьких детей. При обращении в OneTwoTrip сотрудники свалили всё на программное обеспечение и сказали что они технически ничего не могут сделать! И даже не признали свой косяк! Спасибо OneTwoTrip, что создали проблему на ровном месте и дали неприятное начало планируемому отпуску, посмотрим, что дальше будет, надеюсь без сюрпризов. Если бы знал, что будут такие проблемы, оформил бы на официальном сайте Сингапурских авиалиний с небольшой переплатой.Вашим сервисом больше не воспользуюсь и никому не посоветую, на всё только отмазки и отговорки, а суть проблемы не решается.В представительстве Сингапурских авиалиний сказали, что первый раз такое видят, что бы детей и родителей оформили в разные брони…

Достоинства: Иногда появляются реально дешёвые билеты

Недостатки: отвратительное обслуживание клиентов и сервис, не решают возникшие проблемы