Весьма расстроен отсутствием живого отклика.

Mego.travel — продажа авиабилетов

Сайт компании
1.1

Средняя оценка

Весьма расстроен отсутствием живого отклика.

Оценка клиента: 1.5

1.5
Купил билеты на длинный маршрут с пересадкой в Стамбуле. К большому сожалению Мего оформляет такие полеты хоть и одним перевозчиком, но не одним кодом бронирования, как, к примеру, делает это Авиасейлс или Авиакасса, а раздельными кодами, что сразу делает невозможной регистрацию багажа до конечного пункта и пересадку через зону транзита. Получается, что пассажир должен сначала получить багаж, а потом снова проходить все этапы регистрации. Но времени-то достаточного на это в предложенных вариантах не оставляет. Зачем тогда предлагать такие варианты перелета, если они практически не осуществимы?

Ну уж если так стряслось, а билет допускает обмен, то хотя бы откликнитесь на запрос о замене рейсов.Но кроме автоматического ответа и бессрочных обещаний вопрос решить клиент не получает. А авиакомпания тоже ничего поделать не может, т. к. доступ к замене билета имеет только продавший его агент. Так работать нельзя.Вижу ниже реакцию сотрудников Авиасейлс. Просьба к ним, не могли бы помочь с обменом купленных билетов по маршруту Москва — Стамбул -Москва? До рейсов еще 30 дней, но не жить же это время с натянутыми нервами.Дополнение:А ситуация оказалась еще хуже, чем виделась в самом начале. После некоторого раздумья со мной связалась так называемая Служба Заботы (надо же какое название) и за дополнительную плату предложила поменять рейсы на маршруте Москва — Стамбул и обратно. Выставили счет, который надо было оплатить в течение часа и …, как все поняли, опять тишина … Замена билетов оплачена, но не осуществлена. И опять сидишь и не знаешь, куда стучаться…Ну и вишенка на торте … Турецкие авиалинии сообщили об отмене рейса на дальнейший сегмент полета и предложили либо вернуть деньги, либо обменять билет на другой рейс. И всё бы хорошо, но и это можно сделать только через беззаботную службу Мего Трэвел … А эта служба, как мы все уже здесь знаем, с ответами не торопится…В общем, те, кто еще не влип с этой Мегой, обходите ее далеко — далеко …Дополнение 2:Решил поднять звездность с целью поддержки компании и в связи с пожеланием им выбраться из трудностей и помочь клиентам решить связанные с Мего проблемы.Да, со мной вышли на связь и на данный момент решили все проблемы. Да, мне пришлось заплатить определённую комиссию, но если я ранее дал на неё согласие, не глядя, то никуда от этого не уйти. Да, в ближайшее время я буду избегать покупки билетов через Мего. Но, тем не менее, надеюсь, что они вернутся к нормальной деятельности.Отдельное спасибо Авиасейлс, которые деятельно помогли развязать этот узел. Их помощь особенно ценна потому, что к созданию проблем они не имели никакого отношения.

Достоинства: Все плюсы, к большому сожалению, пока перекрываются минусами. И, в общем-то, нет там плюсов …

Недостатки: Отсутствие оперативного отклика Службы заботы.