Купил билеты. Рейс отменили. Авиакомпания не возвращает деньги за билеты, но при покупке покупал дополнительную услугу (возврат 90% стоимости билета в течении 1-30 дней которая стоит дополнительные 13% стоимости билета). В услуге написано вернём деньги в течении 1-30 дней. После того как рейс отменили связался с мего-тревел, ответили:
«Можем запросить у авиакомпании вынужденный возврат. В среднем, рассмотрение запроса занимает 45 рабочих дней, срок рассмотрения не ограничен и агент не может повлиять на скорость обработки запроса авиакомпанией.»Я переспросил : «от 45 дней до бесконечности?»Ответили: «в среднем 30 дней но может быть больше.»Прошло пол года, денег никаких конечно не поступило, я создал новый запрос (пока ответят ждал 35 дней) мне сказали что не могут вернуть деньги на карточку открытую не в РФ (я из РБ и карточки РФ у меня нету), предложили заполнить документ указав реквизиты карты РФ банка, пока я искал знакомых что бы им эти деньги перевести «запрос» внутри их системы закрылся и теперь нужно открывать новый и ждать новые 40 дней что бы отправить им форму.Бесконечные запросы и ожидание с ответами от компании из разряда : Да, да, мы сами ничего не можем сделать, извините, но мы попробуем.
Достоинства: Хотя бы отвечают.
Недостатки: Отвратительный сервис (ожидание ответа по 30+ дней и ответы такие после которых возникает ещё по 5 вопросов) Нарушение правил предоставления услуг описанных на сайте компании. Введение в заблуждение.