Купил чартерный билет на перелет в Даламан чартерным рейсом турецких авиалиний на 28 мая. Оплатил рейс и получил ваучер с номером билета и номером бронирования. Спокойно приехал в аэропорт и пытался пройти регистрацию. На стойке мне сказали, что моего билета нет в системе бронирования и пассажира с моим именем и фамилией в принципе нет в списках.
У службы поддержки телефон в принципе отключен, а на письма они отвечают днями и неделями. ( уже пробовал знаю). Мне нужно было срочно оказаться в турции, так как я был организатором и капитаном яхтенного похода и без меня сорвался бы долгожданный отдых еще для 8 человек. Выхода не было, пришлось купить на месте, новый билет на этот же рейс у самой авиакомпании за 70 тыс руб в один конец. И это плюс к тем 32 тыс что я уже заплатил мего. тревел. Написал в службу поддержки письмо, кроме стандартной отписки, что они занимаются этим вопросом за 5 дней!! Никакой другой реакции не было. Это самый дорогой перелет в моей жизни.
Достоинства: Не нашел
Недостатки: Косяки бывают у всех, но такого в моей жизни еще ни разу не было за несколько сотен перелетов по всему миру.