Купила билет у данного агента на рейс авиакомпании Белавиа. Так получилось, что у другого агента ozon travel чуть ранее приобрела 2 билета также рейс Белавиа. Перевозчик один, агенты разные. Незадолго до вылета в СПб у дочки температура, сдаём пцр тест ранее срока и получаем положительный результат и карантин на 14 дней.
В общем вынужденный «невылет» Через два дня такая же беда у сына. Все заболели. Вот здесь и начинается карусель… Ozon travel получил от меня сообщение за 3 дня до вылета, сразу связался и уточнил, точно ли снимать наши билеты с рейса. Сняли, отменили бронирование, написали какие документы выслать для оформления вынужденного возврата. Mego travel получил от меня такое же заявление на вынужденный возврат за 10 дней до вылета! Так как сын должен был лететь позже на неделю, а на карантин ушёл с разницей в 2 дня. В итоге в день вылета агент сообщает, что у нас неявка на рейс! И, мол, обращайтесь теперь к перевозчику. Я уже знакома с алгоритмом действий авиаагентов и авиакомпании, пытаюсь спорить с агентом, указывая, что авиакомпания отправит меня решать вопрос по месту приобретения билетов. Пишу в Белавиа, получаю именно такой ответ, пересылаю агенту и в ответ тишина… Вывод сделала для себя и совет всем: не покупайте билеты у авиаагентов, покупайте напрямую у перевозчика, все вопросы форс мажора решите быстрее и легче напрямую с перевозчиком. И главное, не связывайтесь вообще с Mego travel.
Достоинства: Не обнаружила
Недостатки: Плохая обратная связь, равнодушие к вопросу, отписки