Купила билеты (8 шт) на скоростной поезд до Коломны. Через 15 минут сдала- т. к. на сайте перевозчика ощутимо дешевле! При этом удержали комиссию 626 рублей. В приницпе, можно уже ничего больше не делать- 626 рублей, например, с миллиона человек- 626 миллионов рублей. Неплохо, да? Ну ОК, обучение у нас платное. Но уже 10 дней мне не могут вернуть деньги. Хотя в письме от Яндекса было написано- 2-3 дня. Странно, что опыт других агрегаторов ничему не научил- многие брали комиссию, когда начинали, потом ее отменяли и искали другие пути монетизации. Грустно… Я никак не ожидала такого от Яндекса. Бренд обесценился в моих глазах
Достоинства: сам процесс покупки был удобным
Недостатки: дороже, чем у официальных перевозчиков (примерно на 20% в моем случае) не предупреждают о комиссии долго не возвращают деньги