Купила 3 февраля 2022 г. билет Москва-Варшава. Когда отменился рейс 26 февраля, сразу же написала по электронке о желании вернуть деньги. И началось: ждите 14 дней, ждите 30 дней, а мы деньги зачислили (только я этих денег так и не получила), а начните их искать (зачем?! Выписка со счета обо всем скажет!). Заходила на Лиговский проспект в офис— нет его, оттуда они только корреспонденцию забирают. Узнала телефон — 409-65-96. По нему отвечают девушки кол-центра, не владеющие информацией, кормят одними и теми же фразами. Буду писать заявы о мошенничестве в Роспотребнадзор, губернатору Петербурга, полицию и прокуратуру Петербурга.
Достоинства: Нет
Недостатки: Не возвращают деньги,не дозвониться; отвечают по электронке больше 1 месяца; офиса нет,только корреспонденцию забирают. Мошенники!