Очень недовольна.

Ozon.travel — сайт бронирования билетов

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Очень недовольна.

Оценка клиента: 1

1
Купила на распродаже билеты в Стамбул. Действительно цены были очень привлекательные. Но рейс был чартерный и можно было купить билеты только через спецпродавцов. У Ozon.travel была самая низкая цена.

Думать надо было быстро, поэтому совершила покупку. До рейса оставалось чуть более суток. Мне сразу прислали сертификаты, которые подтверждали покупку билетов, которые не являются билетами, и предъявлять их в аэропорту совершенно бесполезно. В правилах было сказано, что маршрутные квитанции будут сформированы за 24 часа до вылета и высланы до 22 часов. Когда до рейса оставалось 8 часов я написала в поддержку, где меня уверили, что к 22 часам мне все вышлют, и с рейсом все в порядке. В 22-15 я так и не получила билетов и опять написала в поддержку, где мне ответили, что в течении 20 минут пришлют. В результате, в 22-40 я получила маршрутные квитанции, где почему то рейс из Питера осуществлялся Техасскими авиалиниями. Но на самолет нас все-таки посадили. Уже в Стамбуле за 2-е суток до возвращения, ночью, мне приходит письмо от Ozon.travel где сказано, что я сделала запрос на аннулирование билетов. Я пишу в поддержку, где мне пишут, что все в порядке, запрос был, но уже аннулирован. Вопрос о том, что я такого запроса не делала был проигнорирован. В общем, сервис странный. Как минимум нервы выматывает!

Достоинства: Быстро отвечает поддержка

Недостатки: Не высылаются вовремя маршрутные квитанции. Создаются запросы от клиента, которые клиент не создавал.