Купила в компании Onetwotrip билеты для мамы и дочки в Болгарию, долго выбирала удобный утренний рейс. Через пару дней прислали уведомление, что рейс поменяли и он прилетит в Бургас в 1.30 ночи вместо ожидаемых 10 утра. Я не могла допустить, чтобы мама-инвалид летала ночью и вступила в переговоры с компанией. На это мне ответили, а что вы хотели, чартер… Мы можем менять время, дату и даже авиакомпанию… Кстати, именно авиакомпания — как бы — и поменяла авиакомпанию. Последнее очень странно, все равно, что МТС отдал свои номера продавать Билайну.
Не покидает чувство, что компания специально продает билеты на удобные рейсы, ибо никто не хочет лететь два часа ночью, а как только проданы билеты, меняет время на реальное. Но самое феерическое ощущение осталось от службы качества. Отдел, который призван решать проблемы с клиентами и нивелировать негатив от взаимоотношений с компанией, произвел самое негативное впечатление. Менеджер отдела Зульфия перебивала, не давала сказать, разговаривала неуважительно, утверждала, что я хотела сэкономить и поэтому купила дешевые билеты (для справки, разница между купленными билетами на их чартер и S7 на тот момент было не более 1,5 тыс рублей, просто не чартер прилетал поздно), а в конце пригрозила, что компания подаст на меня в суд, если я буду порочить их репутацию. Мое личное мнение, что Зульфие надо работать коллектором, а не в службе качества. Хотя, может, в компании, которая проворачивает такие трюки, и нужны как раз такие менеджеры по «качеству»
Достоинства: нет
Недостатки: один сплошной минус, больше не воспользуюсь сервисом никогда