И сама больше пользоваться не буду, и другим не рекомендую

Onetwotrip.com — онлайн-сервис для планирования путешествий

Сайт компании
2.7

Средняя оценка

И сама больше пользоваться не буду, и другим не рекомендую

Оценка клиента: 1

1
Купила в марте билеты в Москву туда и обратно. Дважды изменяли время незначительно, но в «неудобную» для меня сторону (летела на операцию), а потом вообще отменили рейс. Пришлось сделать возврат двух билетов и впопыхах искать новые рейсы. Но деньги мне возвращать не торопились.Переписка с ботами информации не несла: извините, перегружены, деньги возвращает авиакомпания, мы сожалеем, ми-ми-ми. Телефон поддержки платный, включая ожидание ответа.Через три месяца (вместо заявленных 10-30 дней) ожидания и переписок я уже готова была обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру, о чем предварительно сообщила в письме компании (сервису).Ответ пришёл сразу, а через несколько часов вернулись и деньги на карту. Но для возврата денег необходимо было предварительно заплатить ещё 400 рублей (это в плюс к ещё невозвращённой сумме!).При этом в личном кабинете стоял обратный отсчёт времени, мол, если не оплатите, то заявление на возврат аннулируется. И это вместо компенсации за трехмесячное ожидание, нарушение планов и потраченных нервов! Выбора не было, оплатила. Что сказать — вишенка на торте!Больше ни-ког-да. И вам не советую.

Достоинства: nan

Недостатки: Вместо ответов даются отписки

Мухлеж с ценами

Не быстрый это процесс

Недобросовестные

Сервисный сбор

Техподдержка хромает

Никогда не пользуйтесь!

Оценка клиента: 1

1
Купила в марте билеты из Москвы на середину июля, уже в начале мая пришла информация об отмене рейса. В письме обещали ответить в течение 30 дней. Подождала месяц и получила, что много обращений. В конце июня снова написала о том, что ответа так и не получила.Сегодня получаю феерический ответ! Цитирую:22 июл. 2020 г., 11:04 GMT+3 Добрый день. Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. В связи с отменой рейса оформлен запрос на вынужденный возврат. Такие возвраты рассматриваются в специальном отделе авиакомпании. В связи с чрезвычайной обстановкой в отрасли авиаперевозок сроки увеличены и могут составлять примерно 30-120 дней. После авторизации возврата будет произведен возврат денежных средств. При возврате мы вынуждены удержать сбор платёжной системы 87,00 руб. Сервисный сбор за процедуру возврата составляет 1000,00 руб. за каждый билет. К возврату: 3275,00 руб. Как только по Вашему вопросу будет решение, мы Вам сообщим. Отменили рейс, молчат, кормят обещаниями, удерживают тысячу сто рублей как комиссию, прописанную в договоре-оферты, что составляет четверть от общей стоимости билета! Это на каком таком основании я должна дарить свои деньги, если рейс отменили из-за форс-мажора? Нигде в международной практике я такого не встречала, чтобы форс-мажор не учитывался. Самое смешное, что у них есть личный кабинет — ведь можно было просто добавить функцию возврата неиспользованных средств! Но не тут-то было! Категорически не рекомендую этот сайт! И планирую обратится к юристам.

Достоинства: nan

Недостатки: nan