Купила в марте билеты в Москву туда и обратно. Дважды изменяли время незначительно, но в «неудобную» для меня сторону (летела на операцию), а потом вообще отменили рейс. Пришлось сделать возврат двух билетов и впопыхах искать новые рейсы. Но деньги мне возвращать не торопились.Переписка с ботами информации не несла: извините, перегружены, деньги возвращает авиакомпания, мы сожалеем, ми-ми-ми. Телефон поддержки платный, включая ожидание ответа.Через три месяца (вместо заявленных 10-30 дней) ожидания и переписок я уже готова была обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру, о чем предварительно сообщила в письме компании (сервису).Ответ пришёл сразу, а через несколько часов вернулись и деньги на карту. Но для возврата денег необходимо было предварительно заплатить ещё 400 рублей (это в плюс к ещё невозвращённой сумме!).При этом в личном кабинете стоял обратный отсчёт времени, мол, если не оплатите, то заявление на возврат аннулируется. И это вместо компенсации за трехмесячное ожидание, нарушение планов и потраченных нервов! Выбора не было, оплатила. Что сказать — вишенка на торте!Больше ни-ког-да. И вам не советую.
Достоинства: nan
Недостатки: Вместо ответов даются отписки
Мухлеж с ценами
Не быстрый это процесс
Недобросовестные
Сервисный сбор
Техподдержка хромает