Купили билеты на сайте OneTwoTrip Хельсинки-Берлин-Тенерифе-Берлин-Хельсинки со 2го по 13е января, перевозчик Airberlin. Статус рейса до последнего момента был «подтверждён». Приехав заранее в аэропорт Хельсинки, своего рейса на табло не увидели. В информационном отделе нам сообщили, что перевозчик Airberlin обанкротился и наших рейсов больше не существует. Никаких информационных сообщений от OneTwoTrip мы не получали (проверили сто раз ящик, включая папку «Спам»).
Дозвониться до OneTwoTrip оказалось очень сложно, а представители компании, отвечающие на звонки, были даже не в курсе о том, что Airberlin обанкротился и говорили, что мы должны напрямую обратиться к перевозчику (то есть к компании, которая обанкротилась!! И все контактные данные на сайте Airberlin неактивны).При этом, OneTwoTrip, при покупке билетов, собирает сервисный сбор, но по факту возникновения проблемы никакого сервиса не оказывает.Таким образом, мы потеряли билеты за перелёт (туда-обратно), бронирования гостиницы и пр., а также долгожданный отпуск.Мы, конечно, пытаемся вернуть деньги за перелёт через страховую и напрямую через перевозчика. Но взимая сервисный сбор, Компания OneTwoTrip не предоставила никакого сервиса и всячески «отмазывается» и снимает с себя всякую ответственность за случившееся.
Достоинства: нету
Недостатки: обманщики