1
Купили билеты с Краснодара в Ереван и обратно 11 марта 2020 с вылетами 20.03 и 03.04 соответственно. 16 марта узнаем, что Армения объявила ЧС, а Россия ограничивает въезд иностранцев с 18 марта до 1 мая, а мы являемся иностранцами.
Сразу же оставили заявку о возврате билетов в ночь 16 марта (более 72 часов до вылета). На что нам через день приходит сообщение на почту, что обрабатываются только билеты, у которых осталось 48 часов, такое сообщение мы получаем и в день вылета. С трудом дозвонившись до них, оператор Татьяна, которая не знает ничего, будучи их сотрудником, заявляет, что мы получим уведомление на почту. Через два дня звоню опять, та же Татьяна отвечает, что наш заказ на очереди в обработке. Сегодня получаем сообщение, что они не могут ничего сделать и нам лучше обратиться в авиакомпанию Уральских авиалиний. СПУСТЯ 3 ДНЯ ПОСЛЕ НАШЕГО РЕЙСА!!! Мы просто в негодовании из-за такого халатного и безответственного отношения к клиенту. Что ж придется подать жалобу в суд. ЭТО ПРОСТО ПОЗОР НАЖИВАТЬСЯ НА КЛИЕНТАХ, КОГДА МИР ПЕРЕЖИВАЕТ ТАКИЕ ТРУДНОСТИ!!!
Достоинства: Нет
Недостатки: Обман при возврате билетов, денежные средства не возвращаются