Купили тур в Адлер, пансионат «Дельфин» питание полный пансион. Двое взрослых и ребенок. Покупали через турбюро «Озон тревел» Проблемы начались за несколько дней до вылета. Покупали тур на 7 дней. Именно так было указано на сайте. В ваучере заселение указано в 12.00.
Именно «в», а не «после». При бронировании на сайте было указано время вылета в Адлер 14.00 16.07 обратно в Москву 17.00 22.07. Сначала нам перенесли рейс в Адлер на 16.00 потом на 21.30. Когда мы пытались связаться с туроператором Библиоглобус, они ответили, что никаких объяснений они не дают. Тур куплен в Озоне, обращайтесь к ним. В Озон тревел сказали, что рейс перенёс туроператор. Предложили конкретизацию рейса на 17.00 за 4800 рублей. Мы отказались. Глупо платить такие деньги за 4 часа ночного прибывания в Адлере. В итоге, после задержки рейса мы улетели в 23.50. О задержке рейса узнали при онлайн регистрации самостоятельно. Нас никто не оповестил. Обратный рейс нам перенесли на 08.50 22.07. На просьбу вернуть время вылета обратно мы получили отказ. Опять предложили перенести (конкретизировать) рейс на час позже за 4800 рублей. Мы отказались. В итоге мы лишились двух дней отдыха. В отель нас привезли в 03.00 17.07. На обед и ужин 16.07 мы не попали. При регистрации оказалось, что номера, оплаченной нами категории, нет. Освободится утром. Гида нет. Этот вопрос мы решили с персоналом пансионата Дельфин (за что им отдельное спасибо), без участия туроператора. Поездка обратно на рейс в 8.50 объявлена на 6.20. С завтраком опять пролет. Вот так Озон тревел и Библиоглобус умыкнул у нас два дня отдыха, а также оплаченные завтрак, обед и ужин. И изрядно подпортил настроение.
Достоинства: Можно не выходя из дома быстро выбрать и забронировать тур.
Недостатки: Наплевательское отношение к туристам. Получили деньги и больше их ничего не волнует. Информация на сайте не соответствует предлагаемому продукту.