Техподдержка нулевая!

Mego.travel — продажа авиабилетов

Сайт компании
1.1

Средняя оценка

Техподдержка нулевая!

Оценка клиента: 1

1
Купил/оформил билет 8 марта, на 17 марта с вылетом на ранее утро, с течением обстоятельств нужно было поменять на 18 марта, написал, жду…, из-за молчания их техподдержки (четыре дня), отодвинул ещё на день, на 19 марта, соизволили написать только за два дня перед вылетом))) то есть 15 марта, когда мне уже не нужно было, так как

из-за их молчания пришлось купить авиабилет на прямую у авиаперевозчика!Телефонов нет, на вопросы в переписке отвечает робот, а потом ещё и пишут — извините, большая загруженность!?Слушайте, это ваши проблемы, набирайте в штат операторов, клиент не может ждать ответа по четыре дня!!!Из-за них у меня чуть не сорвались дела по бизнесу, пока не приобрёл самостоятельно авиабилеты в кассах аэрофлота!Вообще не понятно, как агрегатор «Авиасалес» с ними сотрудничает!?Рассказал коллегам по бизнесу о своём приключении… с такими «успехами» данная компания «Meg.travel» всех клиентов растеряет.Ещё раз повторюсь — техподдержка не работает от слова — СОВСЕМ!!!

Достоинства: Никаких!!!

Недостатки: Телефонов нет вообще, «общение» через эл.почту, не серьёзная организация.