Месяц назад покупала билеты Москва-Даламан через Авиасейлс. Интересовали именно прямые рейсы туда и обратно. Агрегатор предложил перейти на сайт Mego.travel для покупки билетов, цена устроила, на троих туда-обратно около 109 тыс. В процессе покупки предложили добавить багаж, я добавила на 10 и 20 кг. Доплата составила 8299 руб.
После покупки билетов возникла необходимость еще добавить багаж. Кнопки «добавить багаж» как у обычных авиакомпаний у них нет, надо писать в Службу заботы. Я поинтересовалась у этой Службы заботы можно ли добавить багаж и на какой рейс я уже оплатила багаж в размере 8299 руб. Девочки в принципе отвечают в течение 24 часов, иногда достаточно быстро. Ответили, что багаж приобретён на рейс Москва-Даламан. Поэтому я попросила добавить багаж на обратный рейс Даламан-Внуково и его оплатила, а это еще 13649 руб. Потом выясняется, что оказывается у меня туда только один багаж в размере 23 кг, а обратно аж ( 20+20+10+10 ) кг. Я попросила сотрудницу перекинуть багаж (20+10) кг все-таки на рейс Москва-Даламан, но конечно же они написали, что такую корректировку они не смогут произвести. То есть дали понять, что покупайте еще багаж, то есть платите снова. Я понимаю, что это человеческий фактор и сотрудники могут ошибиться, но почему нельзя просто сделать кнопку «добавить багаж» и сделать это автоматически, через сайт???Можно ли решить эту проблему как-то?
Достоинства: Относительно недорогие билеты
Недостатки: Неудобное добавление багажа через оператора, который неправильно дал информацию