Мною был куплен авиабилет 15 Марта 2020 г. Париж -Краснодар номер заказа 1496335 на 17 Марта 2020г. Номер билета 1153741767768, авиакомпания air Serbia. Рейс был отменён, об отмене рейса я узнала непосредственно в аэропорту, авиакомпания рассылку не предоставила, хотя дополнительно была оформлена услуга об информировании на случай отмены рейса. 24 Марта, я написала в «службу заботы о клиентах» Mego.travel, где мне пообещали вернуть денежные средства за отменённый рейс с удержанием 2% за сервисный сбор от стоимости билета, а именно 16928 рублей, в течении 30 рабочих дней. Прошло 2 месяца, я звонила не раз в «службу заботы о клиентах », где меня до сегодняшнего дня кормят «завтраками» и передают информацию постоянно в финансовый отдел, который по всей видимости на карантине, т. к. возврат денежных средств до сегодняшнего дня не произведён.
По моему мнению они тянут с возвратом денежных средств, по причине истечения срока давности покупки билетов, чтобы вообще не вернуть людям деньги, воспользовавшись эпидемиологической ситуацией в связи с коронавирусом. Я ждала, 2 с лишним месяца и не остаётся других решений, как просто подать в суд на «бережную»и «заботливую» компанию mego.travel, т. к. по — другому, они не понимают.
Достоинства: Плюсов нет
Недостатки: Одни минусы