Так называемая «служба заботы о клиентах» не заботится от слова совсем. Обман.

Kupibilet.ru — интернет-магазин авиабилетов «Купибилет»

Сайт компании
3

Средняя оценка

Так называемая «служба заботы о клиентах» не заботится от слова совсем. Обман.

Оценка клиента: 1

1
Мною был приобретен билет номер заказа 8117117820 вылет из Хельсинки компанией Рейн Эйр 07.01.2023 года. Я понимала, что в свзяи с политической обстановкой мне придется добираться другим путем до места назначения и я оформила на сайте платную услугу Купибилет. Возврат, в коротком сообщении говорилось, что я в случае не вылета смогу получить полную сумму назад. Я поняла, что Фины не пускают по туристическим визам, купила билет через турцию и 26 ноября 2022 года (более чем за месяц до вылета) написала письмо в службу поддержки, что хочу воспользоваться услугой и вернуть деньги. Мне сообщили, что по правилам авиакомпании билет не возвратный. Я написала «окей, но я на вашем сайте услугу оплатила, это вы ее предложили».

С 26 ноября больше мне никто ничего не ответил и не написал, я уже мысленно попрощалась с деньгами.6 января днем (прошло полтора месяца с моего запроса на возврат!!!) мне пришло письмо со следующим содержанием: По правилам тарифа авиакомпании Ваш билет (тариф и сборы) является невозвратным, поэтому деньги вернуть не получится. Но Вы оформили услугу Купибилет. Возврат, и поэтому мы вернём почти всю стоимость баллами.Мы зачислим сумму баллами на Ваш счёт в личном кабинете на сайте Kupibilet.ru.Пожалуйста, подтвердите свое согласие с условиями возврата ответным письмом до 07/01/2023 18:00 по московскому времени.Если Ваш ответ с согласием будет получен позднее указанного в письме времени либо придет отдельным (новым) письмом, возврат билета на указанных условиях будет невозможен.Я на 9 месяце беременности, мне со дня на день рожать, нахожусь за границей, почту проверяю раз в три дня и данное письмо день в день не увидела. Про то, что возврат баллами — я молчу, может я в правилах услуги не увидела, давайте хоть так. Но когда я дополнительно опаливала услугу Купибилет. Возврат нигде не было сказано, что если я в течении суток не отвечаю, то я лишаюсь права на возврат.Система проста: пишут за сутки до вылета, если не успеваешь ответить (подтвердить типа, хотя какое подверждение, если я за полтора месяца до этого сама просила оформить возврат), то вообщем то сами виноваты. Кто не успел — тот опоздал. Очень удобно снимать больше денег и не выполнять свои обязательства выставляя клиента виноватым.Прошу вернуть в этом случае сумму, оплаченную мной за услугу. Потому что услуга не была оказана.

Достоинства: Возможность оплатой картой мир билетов международных авиакомпаний, цены.

Недостатки: Не выполняют свои обязательства. Клиентская служба отвечает полтора месяца.

Невозможно связаться со службой поддержки

Оценка клиента: 1

1
22.09.2022 мною был приобретён билет из Минска в Стамбул через Баку на 13.10.2022 с возможностью возврата (услуга по возврату была оплачена). Номер заказа 8135850026, номер брони QQPCK8. 3 октября оформил через приложение заявление на добровольный возврат в связи с невозможностью вылететь. Сразу же пришёл ответ бота, что заявка принята и со мной свяжутся, как только освободится оператор и дойдёт очередь. 5 октября, не дождавшись ответа, обратился в авиакомпанию Azal. Там сразу же ответили, что нужно обращаться в компанию-агент, где приобретался билет. Направил повторно заявки в Купибилет: 6,10,11 и 12 октября. Приходят автоматические отписки «ждите, много заявок». Сегодня 13 октября. Вылет должен состояться вечером, а информации по возврату так и нет! Хотелось бы понять, принята ли моя заявка и когда будут возвращены денежные средства.

Благодарю за внимание.

Достоинства: Легко и быстро можно купить билет

Недостатки: Написали 10 запросов на возврат возвратных билетов. Только автоматические отписки

Больше никогда ничего у них не куплю

Оценка клиента: 1

1
Мною был приобретен билет Москва-Лиссабон-Москва авиакомпании Tap Portugal на апрель 2020 года. 18 марта авиакомпания отменила мой рейс, предложив перенести его, либо получить ваучер с затраченной суммой. Все это я узнала сама, на сайте авиакомпании. 25 марта я написала запрос на изменение дат билетов. 27 марта Biletix все же решил оповестить меня об отмене рейса (через 9 дней после его фактической отмены!) Biletix написал мне, что получил мой запрос на возврат в соответствующем обращении. ТАКОГО ОБРАЩЕНИЯ НЕ БЫЛО, не очень понятно, как его получил Biletix. В свою очередь мое обращение на обмен осталось без ответа. Операторы call-центра постоянно говорили, что сделать ничего не могут, что в первую очередь обрабатывают заявки на возврат и обмен билетов, рейсы по которым должны состояться в ближайшие 48 часов. То есть абсолютно неважно, когда я отправила заявку, ответят они на нее только за 48 часов до предполагаемого вылета.

На мою заявку действительно никто не отвечал более 2 недель. Молодцы, как сказали, так и сделали! Когда до вылета оставалось менее 48 часов, я позвонила на горячую линию и оператор снизошла до меня и все-таки поставила мою заявку в приоритет. На нее ответили. Очевидно, что если бы я не позвонила и продолжала ждать, как Biletix советовали и на своем сайте и в социальных сетях, то на мою заявку не ответили бы еще бог знает сколько. За перенос дат вылета я должна была доплатить 5 850 рублей. Пока я ждала ответа Biletix цены выросли. К изначальной цене билетов в 25 425 рублей добавилось еще 5 850, в которые входил сервисный сбор Biletix 1 700 рублей. То есть за то, что мне не отвечали более 2 недель на запрос и культурно посылали по телефону, я заплатила 1700 рублей. Это такой сервис, ага! К сожалению, у меня не было выбора, так как авиакомпания зарубежная и не возвращает деньги. Мой попутчик покупал билет у другого посредника и ему сделали обмен раньше, чем мне более чем на 2 недели, с меньшей доплатой и меньшей комиссией.Больше чем через 48 часов после оплаты счета, выставленного мне за перенос рейса, Biletix прислали мне новые билеты. Без багажа! Хотя мой билет был с багажом и тариф мой числится на сайте авиакомпании как Basik (тариф с одним местом зарегистрированного багажа), но конкретно мой билет БЕЗ БАГАЖА! Обращение Biletix закрыл, то есть мне нужно создавать новое и ждать опять непонятно сколько, ведь мой вылет теперь в октябре, а они рассматривают обращения с вылетом в ближайшие 48 часов. Бинго!В дальнейшем я никогда не буду приобретать билеты и данного посредника, как ився моя семья. Друзьям я также посоветую ничего у них не покупать. Такие ситуации являются проверкой на вшивость подобных компаний на рынке. Biletix ее не прошел.О непорядочности фирмы говорит и такая незначительная деталь: они убрали бесплатный номер для звонков с сайта, чтоб «уважаемые клиенты» поменьше им звонили.

Достоинства: Можете дозвониться до оператора и послушать, что они ничего не могут сделать.

Недостатки: Все остальное