Мною был приобретен билет номер заказа 8117117820 вылет из Хельсинки компанией Рейн Эйр 07.01.2023 года. Я понимала, что в свзяи с политической обстановкой мне придется добираться другим путем до места назначения и я оформила на сайте платную услугу Купибилет. Возврат, в коротком сообщении говорилось, что я в случае не вылета смогу получить полную сумму назад. Я поняла, что Фины не пускают по туристическим визам, купила билет через турцию и 26 ноября 2022 года (более чем за месяц до вылета) написала письмо в службу поддержки, что хочу воспользоваться услугой и вернуть деньги. Мне сообщили, что по правилам авиакомпании билет не возвратный. Я написала «окей, но я на вашем сайте услугу оплатила, это вы ее предложили».
С 26 ноября больше мне никто ничего не ответил и не написал, я уже мысленно попрощалась с деньгами.6 января днем (прошло полтора месяца с моего запроса на возврат!!!) мне пришло письмо со следующим содержанием: По правилам тарифа авиакомпании Ваш билет (тариф и сборы) является невозвратным, поэтому деньги вернуть не получится. Но Вы оформили услугу Купибилет. Возврат, и поэтому мы вернём почти всю стоимость баллами.Мы зачислим сумму баллами на Ваш счёт в личном кабинете на сайте Kupibilet.ru.Пожалуйста, подтвердите свое согласие с условиями возврата ответным письмом до 07/01/2023 18:00 по московскому времени.Если Ваш ответ с согласием будет получен позднее указанного в письме времени либо придет отдельным (новым) письмом, возврат билета на указанных условиях будет невозможен.Я на 9 месяце беременности, мне со дня на день рожать, нахожусь за границей, почту проверяю раз в три дня и данное письмо день в день не увидела. Про то, что возврат баллами — я молчу, может я в правилах услуги не увидела, давайте хоть так. Но когда я дополнительно опаливала услугу Купибилет. Возврат нигде не было сказано, что если я в течении суток не отвечаю, то я лишаюсь права на возврат.Система проста: пишут за сутки до вылета, если не успеваешь ответить (подтвердить типа, хотя какое подверждение, если я за полтора месяца до этого сама просила оформить возврат), то вообщем то сами виноваты. Кто не успел — тот опоздал. Очень удобно снимать больше денег и не выполнять свои обязательства выставляя клиента виноватым.Прошу вернуть в этом случае сумму, оплаченную мной за услугу. Потому что услуга не была оказана.
Достоинства: Возможность оплатой картой мир билетов международных авиакомпаний, цены.
Недостатки: Не выполняют свои обязательства. Клиентская служба отвечает полтора месяца.