Мною были приобретены билеты на автобус рейс Тольятти — Воронеж, который должен был состоятся 17.01.2024.В связи с погодными условиям, а именно обильные снегопады в Самарской и близ расположенных областях, рейс был отменен. Федеральные трассы, междугородние трассы — все было перекрыто. На автостанции сообщили, что повторный рейс только через неделю. Нам это не подходило, и было принято решение сдать билеты и осуществить поездку на поезде.17.01.2024 я попыталась оформить возврат через личный кабинет, но увы это не удалось совершить, тк в системе Яндекса отображалось, что поездка состоялось (удивительно)Обратилась к специалистам по телефону.Все зафиксировали, обещали проинформировать, по итогу, рекомендовали ожидать письмо на п/я с результатом рассмотрения возможности возврата (интересная формулировка, по какой причине может быть отказ в возврате, если перевозчик отменил рейс из за перекрытия трасс?)Параллельно оформляла возврат других билетов на этот же автобус, приобретенных через другую площадку (Туту)Прошло пару дней, площадку Туту вернули деньги. Возврат был полный без удержаний.А от Яндекса — тишина.Повторно связалась по телефону. Оператор сообщает, что направлен запрос партнеру, через которого осуществляется перевозка. Яндекс ожидает подтверждение, что рейс не состоялся. О каком дополнительном подтверждение идет речь, если все новостные каналы пестрят о катаклизме в самарской области? Просили ожидать.Еще пару дней , обращаюсь в чат Яндекса, уточнить срок ответа от партнера. И вот тут начался цирк: оператор сообщил, что сроков нет, запрос направлен партнеру, предоставил номер партнера — хотите связывайтесь сами. Номер телефона партнера Яндекса не действующий !!!Поискав информацию в интернете оказалось, Яндекс заключил договор с партнером Busfor, а Busfor в свою очередь приобретает билеты от перевозчика. Не слишком длинная цепочка? Перевозчик — Busfor — Яндекс — потребитель В любом случае, если Яндекс выбрал такой путь работы, будьте любезны предоставлять качественные услуги. За все время общения с операторами Яндекса, мне ни разу не сообщили сроки предоставления ответа. Никакой информации — вода водой. Поверьте, потребителю абсолютно все равно, что ваш партнер игнорирует ваши запросы и не исполняет обязательна по договору. Конкретно по данному рейсу есть огромное количество подтверждающей информации об отмене всех рейсов и перекрытие трасс.Яндекс умышленно затягивает возврат денежных средств.Сегодня уже 9 день этой головоломки и перекладывания ответственности на другие плечи.Дорогие потребители, напоминаю вам:«В соответствии с пунктом 2 статьи 23 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта возврат пассажиру стоимости проезда должен быть произведен не позднее чем в течение 10 дней с момента предъявления требования. — Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 19.10.2023) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»»Жду, что будет дальше.
Достоинства: В моей ситуации нет
Недостатки: Бесполезная и некомпетентная техподдержка
Не проверяют партнеров.
Не следят за качеством услуг своих партнеров.
Никак не решают проблемные ситуации.