Плевательское отношение к потребителям

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Плевательское отношение к потребителям

Оценка клиента: 1

1
Мною были приобретены билеты на автобус рейс Тольятти — Воронеж, который должен был состоятся 17.01.2024.В связи с погодными условиям, а именно обильные снегопады в Самарской и близ расположенных областях, рейс был отменен. Федеральные трассы, междугородние трассы — все было перекрыто. На автостанции сообщили, что повторный рейс только через неделю. Нам это не подходило, и было принято решение сдать билеты и осуществить поездку на поезде.17.01.2024 я попыталась оформить возврат через личный кабинет, но увы это не удалось совершить, тк в системе Яндекса отображалось, что поездка состоялось (удивительно)Обратилась к специалистам по телефону.Все зафиксировали, обещали проинформировать, по итогу, рекомендовали ожидать письмо на п/я с результатом рассмотрения возможности возврата (интересная формулировка, по какой причине может быть отказ в возврате, если перевозчик отменил рейс из за перекрытия трасс?)Параллельно оформляла возврат других билетов на этот же автобус, приобретенных через другую площадку (Туту)Прошло пару дней, площадку Туту вернули деньги. Возврат был полный без удержаний.А от Яндекса — тишина.Повторно связалась по телефону. Оператор сообщает, что направлен запрос партнеру, через которого осуществляется перевозка. Яндекс ожидает подтверждение, что рейс не состоялся. О каком дополнительном подтверждение идет речь, если все новостные каналы пестрят о катаклизме в самарской области? Просили ожидать.Еще пару дней , обращаюсь в чат Яндекса, уточнить срок ответа от партнера. И вот тут начался цирк: оператор сообщил, что сроков нет, запрос направлен партнеру, предоставил номер партнера — хотите связывайтесь сами. Номер телефона партнера Яндекса не действующий !!!Поискав информацию в интернете оказалось, Яндекс заключил договор с партнером Busfor, а Busfor в свою очередь приобретает билеты от перевозчика. Не слишком длинная цепочка? Перевозчик — Busfor — Яндекс — потребитель В любом случае, если Яндекс выбрал такой путь работы, будьте любезны предоставлять качественные услуги. За все время общения с операторами Яндекса, мне ни разу не сообщили сроки предоставления ответа. Никакой информации — вода водой. Поверьте, потребителю абсолютно все равно, что ваш партнер игнорирует ваши запросы и не исполняет обязательна по договору. Конкретно по данному рейсу есть огромное количество подтверждающей информации об отмене всех рейсов и перекрытие трасс.Яндекс умышленно затягивает возврат денежных средств.Сегодня уже 9 день этой головоломки и перекладывания ответственности на другие плечи.Дорогие потребители, напоминаю вам:«В соответствии с пунктом 2 статьи 23 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта возврат пассажиру стоимости проезда должен быть произведен не позднее чем в течение 10 дней с момента предъявления требования. — Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 19.10.2023) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»»Жду, что будет дальше.

Достоинства: В моей ситуации нет

Недостатки: Бесполезная и некомпетентная техподдержка

Не проверяют партнеров.

Не следят за качеством услуг своих партнеров.

Никак не решают проблемные ситуации.

Сохраняйте спокойствие и имейте терпение)))

Оценка клиента: 2.5

2.5
Мною были приобретены билеты у данной организации сильно заранее, но поездка со временем стала неактуальна! Появилась необходимость билеты сдать… Главная «неприятность» с которой я столкнулась — это боты, очень трудно вести с ними переписку в чатах ((( А т. к. я неактивно пользуюсь эл. почтой, то не сразу поняла, что основная переписка с менеджером идет именно там!!! Совет тем кому необходимо пообщаться с менеджером и, или вернуть билеты и деньги, сохраняйте спокойствие и имейте терпение, ребята работают, все нормально, просто для любого ответа нужно время, вам даже перезвонят (как мне))) если вы оставите такую заявку!!! Итог: билеты я вернула, деньги обратно получила!! Все заняло примерно неделю !! Спасибо)))

Достоинства: Сервис по продаже билетов по доступным ценам. Не мошенники…

Недостатки: Боты в чатах

Нет обратной связи

Оценка клиента: 1

1
Мною были приобретены билеты в Токио через Купибилет. Рейс прямой. Получив визы, получаем смс об отмене прямых рейсов между Японией и Россией. Наши действия стандартны. Обмен билетов на сайте не возможно оформить, я так понимаю это сделано намеренно. Заполняем форму на обмен, реакции от Купибилет нет. Пишем в чат, говорят заявка оформлена, ждите звонка. Звонка не дождаться, на электронку писать им бесполезно, в чате бот. И это всего лишь нам нужен обмен билетов, мне жалко тех людей кто ждет возврат денежных средств от Купибилет. Никому не советую данную фирму, купите билеты без проблем, а вот если будет отмена рейса, то денег вы своих долго ждать будете.

Достоинства: Нет

Недостатки: Нет обратной связи Не хотят оформлять обмен

Сотрудничают с мошенниками.

Оценка клиента: 1

1
01.11.2022 мною были приобретены билеты Стамбул -Мехико-КанкунНа даты 13.11.2022 в агентстве CITYTRAVEL DMCC по цене437120 рублей. Заказ 6355391. Билеты и подтверждение оплаты во вложении.10.11.2022 В связи с непредвиденными обстоятельствами я вынуждена была отменить билеты, обратившись в компанию Citi Travel11.11.2022 Citi Travel одобрили и подтвердили возврат 431622 руб и предупредили о том , что возврат может занять до 60 дней ,но обычно на моем моем опыте возврат происходил за неделю ,а сроки на подобии 30-40 дней компании называли для подстраховки. И обратные билеты купленные через оператора [ссылка] нам вернули в этот же день ( авиакомпания в обоих направлениях одинаковая) Скрины прилагаются.8.12.2022 Спустя 28 дней так и не получив денег ,я начала беспокоится и изучать как проходили возвраты у других клиентов. К своему сожалению обнаружил ,что компания City.Travel регулярно не выполняет свои обращения перед клиентами. Обнаружены групповые претензии, статьи в СМИ чат в мессенджере где люди собираются для поиска решения, большинство из них уже прождали обещанный компанией срок в 60 дней.12.12.2022 На запрос о сложишейся ситуации, aviasales ожидаемо ответил что все требования мы должны предьявлять City.Travel. При том что подобных отзывов множество и многие жалуются в aviasales на сититрэвл, но авиасэйлз продолжает су себя на сайте предложения от мошенников из сити трэвл.Вывод: Aviasales сотрудничает с мошенниками. Обходите их стороной и покупайте билеты только на прямую на сайтах авиакомпаний.

Достоинства: Много вариантов предложений

Недостатки: Изредка устаревшие цены

Не возвращают деньги за отмененные рейсы

Предлагают плохих (ненадежных, невыгодн) партнеров

Предлагают плохих партнеров

Размещают несуществующие рейсы

Странности с ценами

Aviasales сотрудничает с компаниями, которые не возвращают деньги по отмененным рейсам !

Оценка клиента: 1

1
11.05.2022 мною были приобретены билеты у City.travel на общую сумму 79 292 (заказ № 5252385). Необходимо отметить, что поиск билетов осуществлялся через сайт Aviasales, никаких сомнений в надежности партнера Aviasales не было, всегда считала этот агрегатор надежным.

26.05.2022 В связи с корректировкой полетной программы а/к Egypt Air рейсы были отменены. В связи с этим мой заказ аннулировали. В City.travel cказали, что деньги поступят на мою карту в течение 60 рабочих дней до 26.08.2022. Я попросила ускорить возврат средств, так как билеты приобретались с кредитной карты, и долг необходимо было погашать. Кроме этого я была вынуждена покупать новые билеты. Мою просьбу проигнорировали, еще раз повторили, что возврат средств будет осуществлен в течение 60 рабочих дней до 26.08.2022. Сегодня 29.08.2022 и мне до сих пор не вернули деньги за аннулированные (не по моей вине) билеты. Дозвониться до City.travel просто невозможно: больше 20 человек на линии. Это минимум 40 минут ожидания на телефоне. На вопрос оператору, почему возврат средств не был произведен в установленные сроки, оператор как попугай отвечает, что «бывают задержки в возврате средств». Когда вернут деньги, ответить не может. По срокам не ориентирует.Я прошу Aviasales как агрегатор, через которые осуществлялся поиск билета, вмешаться в данную ситуацию и ускорить возврат денежных средств от компании-партнёра City.travel.

Достоинства: нет

Недостатки: у Aviasales ненадежные партнёры. Не возвращают деньги в оговоренные сроки.

Работа в нарушении законодательства РФ

Оценка клиента: 1

1
мною были приобретены билеты у агента Мего Тревел Рус 21 марта 2022 года (Заказ 2720354 на сумму 18 910,00 рублей).5 апреля мне пришло уведомление об отмене рейса от авиакомпании Сибирь и в тот же день запрошен возврат средств у Агента.

В нарушение всех предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей сроков, до настоящего времени Средства в объеме 18 910,00 рублей не возвращены.На обращения через сайт Агент не отвечает.В настоящее время мною подготовлены обращения в Прокуратуру Российской Федерации, Следственный комитет, Ростуризм, ФАС России, а также в иные органы государственной власти, с просьбой проведения проверок Агента и Авиасейлс (как соучастника мошеннических схем, распространении недостоверной информации для потребителей и предоставлении условий работы для недобросовестных агентов)

Достоинства: Нет

Недостатки: Не возвращают деньги за билеты Работают в нарушении законодательства Нельзя дозвониться На обращения отвечают долго, после трёх месяцев ожидания вообще перестают отвечать

Негативное

Оценка клиента: 1

1
Мною были приобретены авиабилеты Красноярск-Москва и обратно через приложение Авиасэйлс, оказалось через Мего трэвел. Но 19 марта авиакампанией рейс был отменен. Мной были посланы запросы в службу заботы Мего трэвел на вынужденный возврат денежных средств за авиабилеты. В итоге прошло уже более 4х месяцев, деньги так и не вернули, телефоны, указанные в приложении не отвечают. На запросы тоже перестали отвечать. Я в первый и последний раз пользовалась этим приложением, неприятная ситуация, никому не рекомендую.

Достоинства: Нет

Недостатки: Одни минусы, с 19 марта 2022 деньги за вынужденный возврат билетов так и не вернули

Формальное,наплевательское отношение к клиентам,присваивание денег клиентов

Оценка клиента: 1

1
Мною были приобретены Билеты в Абу — Даби (заказ 29528284, билет 6073741337903 и 6073741337905) на 19 марта 2020 года, а обратный билет на 30 марта 2020 г., компания Ethihad, но перелеты прекратились из-за начавшейся пандемии ковида. Общение с Билетикс велось только через их сайт, дозвониться было невозможно. Мне 67 лет, а моей супруге 64, мы инвалиды, мы в переписке указали, что не полетим. Спустя 12 месяцев я потребовал вернуть мне деньги, т. к. Ethihad должен это делать, но опять общение через сайт, где указали, что мы не явились на рейс. Хитрость заключается в том, что если бы мы отказались от перелета 18 марта 2020 г., то с нас удержали бы штраф, но мы не отказывались, а были вынуждены не лететь из-за ковида. Кроме того обратный рейс был невозможен, т. к. аэропорт в Абу-Даби был закрыт. (Наверное по правилам Билетикс было бы лучше полететь и сидеть на карантине в аэропорту 2 недели) В итоге мы потеряли около 60 тыс. рублей и не знаем как их получить обратно. Никуда на самолетах этой компании мы лететь не собираемся. Написал отзыв на сайте Biletix, но он, конечно, там не появился, сами себе только пишут восторженные отзывы.

Предостерегаю Вас от покупки билетов у Билетикс и полетов на Ethihad.

Достоинства: нет

Недостатки: Общение через форму сайта, удобную только компании, дозвониться крайне сложно, но операторы никаких проблем не решают.

Деньги за возврат

Оценка клиента: 1

1
Мною были приобретены 26.10.2013 года по заказу D 29970187 в фирме OneTwoTrip по интернету 2 билета на 27 Ноябрь 06:05 FV-0742 Уфа — Санкт-Петербург и 04 Декабрь 00:15 FV-0741 Санкт-Петербург-Уфа.

Неожиданно 26 ноября поменялись обстоятельства, вылет отменялся. Этого же числа в 23.04 мною был сделан звонок в фирму OneTwoTrip, оператор Анастасия переадресовала меня в авиакомпания Россия, там мне отказали, т. к. билет был приобретён через посредника, затем OneTwoTrip предложили выплатить компесацию в размере 16% от общей стоимости покупки, Утром 27 ноября я перезвонила в фирму OneTwoTrip 13.20. и сказала, что я обращусь в Роспотребнадзор, оператор Ольга мне ответила, что пересчитают возврат. Через 10 минут мне предложили возврат в размере 22,5% от стоимости покупки. Т. е. от суммы стоимости билета в 9700 рублей мне предложили вернуть 2186 рублей. Но ведь обратный вылет ещё не состоялся 7 декабря? Сегодня написала жалобу в Роспотребнадзор. Будем обращаться в суд.

Достоинства: Низкие цены

Недостатки: невозможность с возвратом