Ждали автобус на трассе, а он не приехал. Ни автобуса, ни денег, потерянные дни командировки| Как повёл себя Яндекс в этой ситуации?

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Ждали автобус на трассе, а он не приехал. Ни автобуса, ни денег, потерянные дни командировки| Как повёл себя Яндекс в этой ситуации?

Оценка клиента: 2

2.0
Мой муж сейчас мотается в командировки, поэтому остро встал вопрос, как бы сэкономить время и деньги, тратимые на поездки и билетки. Скупой платит дважды.До этого я несколько раз на сервисе Яндекс.путешествия покупала ему билет на поезд. И туда, и обратно. Но от Ставрополя до Воронежа это занимает почти сутки (если быть точнее — 21 час). К примеру, вот билет на поезд, который мне пришлось спешно брать после того, как автобус не забрал мужа с нужной остановки

С поездом никаких проблем не было. По сути даже билет не нужно показывать, да и распечатывать тоже. У проводников есть паспортные данные пассажира, которые вы вводите, когда оформляете билет на сайте. Показываете паспорт, проводник сверяет данные и проходите в поезд. Мне просто чудом удалось забрать последнее верхнее НЕбоковое место в вагоне, ведь за день до отъезда более-менее нормальных мест уже нет, нижние тем более расхватывают за месяц. Но сегодня не об этом. Хочу рассказать, как автобус не забрал пассажира с места назначения.Если билет на поезд стоил почти 2500 руб и время в пути занимало 21 час, то автобус почти 2000 руб (с учетом сервисного сбора яндекса), а время в пути — не больше 13 часов.Время было вообще удачное — 19.10, а в 6.30 был бы уже в Воронеже. То есть вечером сел, всю ночь спишь, утром уже на месте.. вещи закинул на квартиру и сразу на работу.

Я купила билет на автобус заранее — 22 ноября.

Мне прислали билет, вроде все ок. Кто-нибудь вообще читает всю информацию на билете? Я — нет, но теперь буду читать всё от и до. Ведь, когда мне прислали билет, я посмотрела, что данные верны, время нужное, дата тоже. Всё, сидим и ждём 27 ноября.

Но в самом низу билета написано, что нужно в день отъезда связаться по такому-то номеру до 19.00ч и уточнить дату, время, место отбытия, цвет, марку, госномер автобуса.Но опять же.. Кто это всё читает? Да, возможно, наш косяк. Но я как-то такого нигде не встречала. Обычно маршрутчики сами звонили и уточняли, будет ли пассажир ехать, откуда его заберут, сколько максимум будут ждать и т.д.А тут.. Ну, купили билет и купили. Из поезда ж никто не звонит. Очевидно, что, если я не вернула билет, то я еду. Очевидно же, ну? 27 ноября в 18.40 (за полчаса до предполагаемого отъезда) я привезла мужа в ужасно ветреный день (ветер реально был сильный — 25 м/с, хотя к вечеру поутих) в место, указанное на билете. Честно говоря, уже ЭТОТ момент смутил. Т.к. остановки там нет давно. Места для автобуса очень мало, т.к подъезд к «остановке» загорожен бетонными плитами. Мы выставили сумки на улицу, чтобы проезжающий автобус увидел, что мы стоим и ждём его.. с намерением уехать. Прошло полчаса. Автобуса нет. Еще минут 40 мы крутили головами, как совы в ночи, чтобы не пропустить проезжающий пассажирский автобус. Куча мыслей в голове: а вдруг не та остановка? Вдруг на другую сторону дороги надо было встать (хотя это было нелогично), кому позвонить, где спросить и т.д. В 19.10 автобуса нет. В 19.25 решила почитать билет подотошнее. Нашли номера телефонов, по которым можно позвонить. Конечно, после 19.00 никто трубку не взял.Я попыталась вернуть билет на сайте, но мне выдавал, конечно же, ошибку. Так что в 19.50 мы уехали обратно домой, где я уже спешно купила билет на поезд. Таким образом, мой муж попал в Воронеж только поздним вечером в среду, а вышел на работу в четверг, вместо вторника. Целых 2 дня, потраченных зря. Вечером по какому-то телефону горячей линии мы дозвонились до яндекса, который сказал, что, по всей видимости, водитель автобуса просто не сделал отметку, что должен был вас забрать. Автобус ехал из Ставрополя, а надо было забрать (как в билете и написано) на выезде из Ставрополя, в определенном месте. Но мы ведь приехали заранее, это ж с какой скоростью пёр автобус, что мы за целый час его так и не увидели? Потом дозвонились на автостанцию, с которой должен был уходить автобус. Там сказали, что информация об отмене рейса не поступала. Фиг поймешь, что происходит. На следующий день утром, я написала в поддержку Яндекса с объяснением ситуации

Честно скажу, что вообще не рассчитывала на возврат и думала, что придется цапаться. Пришло письмо, что ответят в течение дня.И-таки ответили ж. Довольно быстро, что рейс все же отменен (наверное, из-за погоды).

Вообще их не поймешь. Одна сторона говорит, что водитель виноват, вторая сторона — рейс не отменяли, третья — рейс отменяли.Как тот математик: думаю «А», пишу «В», а надо «С».Прислали чек о возврате

Я думала, что мне вернут хотя бы половину, т.к где-то в условиях было написано, что при возврате билета в день отъезда возвращают стоимость билета без учета сервисного сбора (180-190 руб в моём случае), при возврате билета за 15 минут до поездки — половина стоимости билета.  НО. Я опять же отметила в своём обращении, что мы прибыли заранее, то есть нашей вины нет, что автобус не приехал. Мне вернули полную сумму, даже с учетом сервисного сбора

Причем довольно в короткие сроки. На следующий день после моего обращения деньги поступили на карту, с которой была совершена покупка. Билет на автобус на Яндексе я вряд ли куплю еще раз. Как-то покупка билетов на поезд пока проходит более надёжно. Тут сработали две мудрости: Скупой платит дважды и Что ни делается, то к лучшему. Минус для меня в покупке билета на автобус в том, что не знаешь, кому писать, звонить, где узнавать, что с автобусом и когда он прибудет. Мало ли.. Вдруг он ехал, но в пробке задержался. Мало ли, какие обстоятельства. Никакой связи с водителем. Это огромный жирный минус. С какого автовокзала или автостанции в городе уезжал автобус — тоже неизвестно. В билете об этом ни слова. А в Ставрополе целых 3 автостанции, с которых уезжают автобусы в самых разных направлениях, и расстояние между станциями приличное. Короче, брать билет на автобус вообще не рекомендую.С поездом пока все понятнее.  Снимаю звезду за недоработку сервиса. Рекомендовать в данном случае не могу. Проще и спокойнее купить билет на самой автостанции или вокзале.. так хоть понятно, кому претензии потом предъявлять.

Достоинства: nan

Недостатки: nan