Мой заказ Е25536355. Покупала билеты(невозвратные) на себя и на супруга СПб-Сочи-СПб 12.09.14г в 14ч 06мин. в агенстве onetwotrip. Списание с карты за мои билеты произошло 13.09.14г в 02ч 30мин. За эти 12ч мне не приходило никаких смс-сообщений, не было и писем на мой эл. адрес. Это нормально? Естественно я приобрела билеты уже у самого Аэрофлота.
За билеты супруга деньги с карты не списывались еще примерно часа полтора. После первого списания я позвонила на горячую линию onetwotrip. Долго общалась с операторами. Мне сказали что у них был технический сбой. Я знаю что на оформление билета в системе отводится 30мин. Операторы обещали во всем разобраться, сказали что напишут в службу техподдержки с пометкой срочно о моей проблеме. В 4утра мне перезвонила менеджер Ксения и после долгой беседы на повышенных тонах она аннулировала билеты на супруга, (которые были оформлены позже чем мои) и прислала письмо в котором сообщила код авторизации транзакции, но в банке сказали что все деньги за билеты находятся в onetwotrip, какой-то замкнутый круг!!) А на мои билеты она сказала что мне нужно сделать вынужденный отказ(что я и сделала). После этого мне пришло письмо от onetwotrip что мне вернут 3166руб (из 9166руб) если я заплачу штраф агенства 1500руб! Я в шоке! Какой штраф? За их сбой в системе? Непонятно мне до сих пор, как можно в одном заказе аннулировать билеты только на одного пассажира? Сплошное наглое издевательство и вранье! Теперь менеджер делает вид что пытается сделать все возможное чтобы и за мои билеты вернули всю стоимость. Присылают какие-то непонятные письма с изменениями в маршруте(тут же звоню в Аэрофлот-они говорят что нет никаких изменений). Проконсультировавшись у юриста — расцениваю действия агенства onetwotrip как мошенничество с умышленным присвоением чужих средств! Это статья 159 УК! Исковые заявления передала в Роспотребнадзор, в Прокуратуру.
Достоинства: Их нет!
Недостатки: Мошенничество, обман, хамство и присвоение чужих денег!