Моя история началась в июле 2023 года. По иронии судьбы мне пришлось купить билет на самолёт летящий 23 июля из Тель-Авива в Эйлат авиакомпании Israir в приложении ozon travel. В начале все было неплохо, билет пришел быстро, пока не подошло время самого полета… Я впервые столкнулась с тем, что на стойке регистрации работник авиакомпании просто не видел меня в списке пассажиров! Они сказали, что в списках меня нет, а номер билета, который мне предоставил озон вообще неправильный и у них таких не бывает. Я связалась в чате с поддержкой озон travel, что было непросто так как бот дает возможность пообщаться с сотрудником далеко не сразу. Все время, что шли разборки поддержка озон говорила мне одно и то же, что у них все правильно и чтобы я просила сотрудников аэропорта перепроверить. В общем от поддержки никакого толку. Просила у озон дать мне телефон, по которому можно связаться с ними, тот что дали не работает (вернее только для тех кто заплатил за доп поддержку). В конце концов все сотрудники на стойке авиакомпании разошлись, и мне пришлось покупать билет на следующий рейс у авиакомпании Аркиа.
Сложности начались с самого начала…В дальнейшем мои «беседы» с поддержкой озон и попытки вернуть деньги за перелет, которого не состоялось не увенчались успехом. На конец ноября 2023 года денег мне так и не вернули, а озон только шлёт мне автоматические отписки время от времени. Печально, что такая известная компания как озон не хочет брать ответственность за свои действия.
Возможно придется написать письмо в Роспотребнадзор, хотя я думаю им сейчас много таких писем приходит.
Вывод: берегите деньги и нервы, выбирайте более ответственную компанию.
А вот такие отписки мне теперь периодически присылает озон.
Достоинства: nan
Недостатки: Невозможно вернуть свои деньги
Некомпетентные сотрудники
Ошибки в оформлении билетов
Сам сервис стал один сплошной недостаток