Моя история началась с 13.12.16г. Я приобрела билеты Москва-Коломбо, Коломбо-Москва, на сумму 121648р. на 3-х взрослых и 1-н ребенок. Мой заказ обрабатывался в течении 4,5 часов. И после 4,5 часов, мой заказ аннулировали.
Мне операторы посоветовали еще раз сделать заказ. Но была такая же песня. Потом мне оператор посоветовал купить сначала один билет, а на семью из 3-х человек отдельно. В итоге, мне билет оформили, а на семью нет. Ответ оператора, что по техническим причинам, не получается оформить билеты. В итоге, я приобрела билеты на семью из 3-х человек на другую дату и на другом сайте. Оказалось, что просто не было в наличии на нужное число, нужное количество билетов. И что можно рассмотреть вылет на день позже, мне ни кто не предложил. Так как мой билет они все таки оформили, теперь нам приходится лететь по отдельности и в разные даты. Обменять дату вылета на мой билет, мне отказали. В итоге: сегодня 17.12.2016г. возврат денег за аннулированный заказ на семью из 3-х человек. Мне обещали вернуть в течении суток. Сегодня 17 число, деньги мне ни кто не вернул. Мало того, что мне на почту пришло письмо, с номером транзакции, дата и время перевода денег на мою карту. Плохо. Я намерена писать жалобу в ростпотребнадзор и прокуратуру. Прокручивают мои деньги, как так и надо.
Достоинства: Плюс только для этой конторы, что прокручивают чужие деньги
Недостатки: Возможен обман. Самая ужасная ее даже нельзя назвать «компания»