Моя история такая, как и у многих. Дернуло меня вляпаться в это г…, в эту компанию по продаже билетов. Мой заказ 6327784455, это билеты Москва-Симферополь и обратно. На сайте предлагалась доп услуга «Возврат», благодаря которой вы можете вернуть даже невозвратные билеты. Все радужно и замечательно, казалось бы… на деле все иначе. Итак, билеты на внутренний рейс, никаких ограничений, закрытия границ и тому подобного не было. В связи с переносом мероприятия билет мне пришлось вернуть. Расскажу как это происходит-вы оставляете заявку по мейлу «службе заботы», которая вам присылает ответ. В зависимости от даты вылета. При добровольном возврате после вылета самолета он становится невозможен. Думаю, если бы я каждый день на линию не звонила, никто бы мне ничего и не ответил, как и многим клиентам. В итоге я сама сняла бронь в а/к и тупо ждала ответа от это «службы», потому что вернуть билет купленный у агента можно только через агента. Чудо свершилось, мне ответил всемогущий менеджер что возврат мне произведён, за минусом штрафов за возврат и клиентского сбора. Ну да ладно, в оферте это прописано. Ожидайте поступления средств на ваш счёт… срок возврата 1-7 дней, максимальный срок 30 дней. (!!!)Что также озвучено на их сайте. Ждемс… терпеливо, все как договаривались с их SMM в группе ВК. Там они отвечают быстро, но всем одинаково. Наберитесь терпения и ждите, мы сожалеем, большое количество запросов. Так вот, по прошествии 30 дней (к слову говоря максимальных) что же мне отвечают-транзакция не была произведена. Ура, товарищи! Кто бы сомневался. Срок увеличен до 60 дней. А там, глядишь и банкротом признают себя, в Нидерландах это не запрещено возможно. Налицо явное оказание услуг ненадлежащего качества, а то и [цензура]попахивает. Во всех соцсетях я была заблокирована их SMM менеджером по причине того что описала ситуацию и выложила скрины, подтверждающие обман. Привет Марии Ивановой. Похоже это единственный человек, которому платит компания КУПИБИЛЕТ. Думаю это о многом говорит. Сумма возврата была не заоблачная, около 7 тыс, а что делать людям у которых 70?… В сухом остатке-«что вы хотите, наш менеджер вам помог, произвёл возврат» а где он этот возврат непонятно, денег как не было так и нет. Клиентам в соцсетях отвечают разное-ваши деньги у а/к, банк задерживает транзакцию и т. д. Где угодно, только не у них. А по факту оказалось что транзакцию никто и не проводил и через 30 дней. Билеты были куплены в марте, на этот момент как раз в а/к S7 невозвратные билеты стали возвратными, мой как раз попадал в этот период… Чтож, опыт был полезен на будущее. Всегда покупать напрямую в а/к. Спасибо всем кто дочитал до конца мой отзыв, надеюсь он кому то поможет. Уважаемый КУПИБИЛЕТ, все доказательства у меня есть, можете хоть здесь не отвечать и не позориться, отмыться у вас все равно не получится. Вы тонете, признайте это и перестаньте уже продавать билеты ещё не обманутым людям.P.S: 60 суток, заново обещанных, я конечно подожду, а вдруг. И да, 50 баллов за отзыв не забудьте в л/к, вы же за честные отзывы начисляете
Обновила 10.05! Спустя 46 дней ожидания деньги пришли на карту. Всё же пришли… Как отвечает менеджер поддержки скорость транзакции зависит от банка-у меня Сбербанк. Знаю что многие в прокуратуру обращались и в суд, лично я нет, решила посмотреть что будет через 60 дней. Ребята из KUPIBILET вам спасибо за возврат. Честно, не представляю как вы будете справляться с потоком возвратов нахлынувших, система оказалась сырой, сами видите. В Соц сетях выложила бы отзыв, зря заблочили Но буду ли в дальнейшем пользоваться сервисом-вряд ли… неудобная система поддержки, очень долгие сроки. Цены заманчивые, но через а/к надежнее явно.
Достоинства: Обновлен-заманчивые цены, есть доп услуга по возврату
Недостатки: Неудобная система поддержки клиентов