Мы подключили рекламу на Яндекс Путешествиях для нашего гостевого дома,размещенного у них же на платформе, в конце апреля. Нам пояснили, что полторы две недели нужно для настройки рекламы, чтоб она работала корректно. Мы на то и рассчитывали,чтоб с середины мая в июне люди к нам ехали уже во всю. Но май прошел, начался июнь и ни одного бронирования. Несколько раз писали и просили проверить рекламу. В ответ были стандартные отписки все работает, все ок. Прождав до середины июня,отключили рекламу с просьбой вернуть оставшиеся деньги. И тут позвонил менеджер и выяснилось, что наша реклама показывалась на соседнюю деревню вместо необходимого города,который известен многим туристам,когда они едут в наш регион. Мы написали претензию с требованием о компенсации. Нам ответили, что да, да, мы видим, что регион выставлял менеджер. Вернёмся с ответом. И мурыжили ещё неделю. А в итоге пришла окончательная отписка что они не виноваты,компенсация не предусмотрена. А кто, интересно, виноват. Но мало того, оставшихся наших средств с рекламы тоже никто не вернул. Ни туристов. Ни компенсации. Ни собственных средств. А самое главное — потеря времени, которую нам уже никто вернуть не сможет. Так что берите рекламу у других. пусть ваш объект будет просто зарегистрирован у них, но не тратьте свои средства и время на бесполезную рекламу.
Достоинства: В моей ситуации нет
Недостатки: Бесполезная и некомпетентная техподдержка
Никак не решают проблемные ситуации.