Мы всегда бронируем авиабилеты заранее, потому что так дешевле. А у нас большая семья, и выгода с авиабилетов заранее очень существенна. В конце 2021 года нам сосватали Анапу, мы забронировали простенький домик. И муж купил авиабилеты через данный сервис Озон. Тревел, потому что там был какой-то внушительный кэшбек, насколько я помню. Мы купили авиабилеты на 6 чел + младенец Москва-Анапа туда-обратно с багажом от Уральских авиалиний за 72 500р. примерно. Я взяла возвратные билеты, на всякий случай. Какие-то там были еще страховки и примочки от Озона, за небольшие деньги, но я их игнорировала, потому что вместе они получались на несколько тысяч рублей. Смысл их переплачивать? Ну и довольные мы стали ждать лета)))
Ну а потом случилась военная операция, о которой догадаться было заранее невозможно. И главные аэропорты стали закрыты. Честно — я надеялась, что операция пройдет достаточно быстро, и наш аэропорт откроют. И день за днем мы наблюдали, как все проходит. За 2 месяца до отлёта родственники стали нам советовать отказаться от авиабилетов. А за 1 месяц мы сдались и стали экстренно думать об обмене авиабилетов на другое направление. Сначала я хотела посмотреть варианты поездов. Но они стоили как самолёт))) И остались уже только варианты 2 суток в пути. А 1 сутки были разобраны и стоили они даже дороже нашего самолёта. Я даже начала думать о варианте с машиной и водителем. Но потом поняла, что мы так повесимся с детьми. И мы приняли решение о смене направления.Мы решили посмотреть Дагестан. К сожалению, домики уже сложно было найти дешевые и хорошие, поэтому взяли по средней цене. Потом дело оставалось за малым — обменять авиабилеты. Я нашла нужный рейс, время. Там требовалась уже доплата около 20000р. И тут я обнаружила, что связаться с Озон Тревел попросту невозможно! Для тех, кто не доплатил за услугу «все включено», был доступен только чат-бот, который отвечал «да-нет-пока» и платная голосовая линия за 55 рублей за минуту, включая время ожидания. Я даже не рискнула туда позвонить, учитывая, сколько людей меняло билеты наверняка. И отдавать за один телефонный звонок несколько тысяч рублей как-то не хотелось. И я оформила заявку через чат-бот. Там надо было указать, что я хочу, в одной строке. А я взяла и разбила на два сообщения. Сначала написала, какое направление хочу и что нужен обмен. А во втором сообщении написала конкретный рейс, с временем и датами. И стала ждать. На эл ящик мне пришло уведомление о замене рейсов, где рейс менялся на то, что было, потому что второе сообщение даже не было рассмотрено.Я написала сообщение в чат заново. Получила уведомление, что заявка принята. И стала ждать.Прошло 5 суток!!! И я задёргалась, что нет ответа. Начала писать в чат-бот, там тоже одни отмазки.Я дозвонилась в Уральские авиалинии, там мне сказали, что все решается через посредника, где я покупала билет (т. е. через Озон).К тому времени я смотрю на нужный рейс и места. А там уже написано, что остались последние билеты. Или идут уже другие цены!!!Я написала в чат-бот Уральских авиалиний. Через сутки мне позвонили Уральские авиалинии и предложили обмен на Сочи))) Я сказала, что мне нужны не Сочи, а Махачкала и снова продиктовала рейс. Мне сказали ОК, поменяем бесплатно, а билеты придут на почту сегодня-завтра. Но не сегодня, ни завтра они не пришли. И через 2 дня я снова стала звонить Уральским авиалиниям на горячую линию (время ожидания ответа примерно 20-30 минут). Оператор ответил, что мой заказ отменён))) Я перепугалась до ужаса. Но потом он сказал, что обмен идёт через возврат. И прислал мне долгожданные билеты на почту.Я до сих пор до конца не поняла, но вроде обмен совершили все-таки Уральские авиалинии, а Озон к ним так отношения и не имел. Сервисом Озона я жутко недовольна. Ни ответа, ни привета. В личном кабинете как были авиабилеты Москва-Анапа, так и остались. Тем более в такое напряженное время, как сейчас, надо было отнестись лояльно к своим клиентам. А так они только потеряли свои же деньги. Я могла бы дальше покупать авиа у них, но теперь никогда этого не сделаю, уже из принципа.В данном случае Озон сам должен был связаться с нами по телефону, когда стало известно об отмене рейсов и позаботиться об обмене или возврате. То, что я ждала 5-6 суток, в неизвестности, является полным неуважением.
Достоинства: Реклама
Недостатки: Нет связи