НИКОГДА, запомните, НИКОГДА, не покупайте билеты в этом сервисе. Сервиса здесь не будет. Оплатив приоритетную линию вы получите собственного — ничего. Обратившись за возвратом 12 марта, этот недосервис держал заявку до 22 апреля (вылет планировался 25.04) и только за 2 дня до отмененного рейса отправляет заявку в виде реестра в аэрофлот.
А что дальше? А дальше она там лежит до 4 мая, на дворе 7 июня — ответа от авиакомпании нет… без ответа они деньги возвращать не хотят, и авиакомпанию тревожать не хотят видимо ну чтоб вы понимали, я покупал билеты на себя и родственников и по разным сервисам, другие вернули в течении недели (еще в марте), все билеты были на один рейс аэрофлотом. Так что знайте, купив билеты здесь вы будете никому не нужны, услуга приоритет это просто бесплатная линия на время вашего вылета и 7 дней после, остальное вранье (и интересно законно ли снимать плату за звонок в компанию?). Чарджбек они кстати тоже отклонили, походу хотят судиться судя по соцсетям таких удержаний денег полно, видимо пора подготавливать почву для исков.
Достоинства: Их нет
Недостатки: Сервиса отсутствует, возврат денег стоит на месте