МУТНАЯ КОНТОРА

Ozon.travel — сайт бронирования билетов

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

МУТНАЯ КОНТОРА

Оценка клиента: 1

1
На данном сайте выкупила билеты до Страсбурга с двумя пересадками — в Москве и Амстердаме… Через минут сорок приходит СМС, что заказ аннулирован, затем письмо-извинение на почту, что компания не подтверждает наличие мест, хотя, когда я покупала, места были — было написано, что их 7 !!! И система это автоматически проверяла!!! Я позвонила на телефон поддержки — мне сказали, что деньги за билеты у меня теперь на пользовательском счету — я могу попробовать заказать другой билет и если надо доплатить. Ладно, я попробовала — ещё 2 раза!!! немного доплатила. Та же история — опять «мест нет»!!!! Затем позвонила и уже отказалась от всего этого, требуя вернуть мне деньги на карту!! Зачем мне этот дурацкий счёт — мне нужны деньги на карте. Мне объяснили, что просто нет мест на одном из стыковочных рейсов — до Москвы, а остальное есть.

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: ЗАЧЕМ? если на одном из направлений нет мест, выкладывать в сеть ложную информацию о том, что мест осталось целых семь???? Ведь если человек не долетит до Москвы, т. к. мест нет, то НАФИГА ему остальные билеты?ВНИМАНИЕ, ОТВЕТ: фиг их знает. Мутная схема. ОКАЗЫВАЕТСЯ, когда составлен заказ, введены все данные — бронь совершена и написано: у вас столько-то времени, чтобы оплатить заказ, нужно позвонить им на телефон поддержки, назвать номер своей брони и уточнить: а есть ли места НА ВСЕ стыковочные рейсы???? — и ТОЛЬКО ПОТОМ нажать оплатить, если они есть. Я этих премудростей не знала, так как раньше спокойно без всяких звонков покупала билеты через интернет и всё было нормально, пока на «озон» не попала.Деньги мне обещали в течение суток, правда в письме, которое пришло с информацией о том, что произошёл возврат денежных средств с пользовательского счёта сказано, что на карту они поступят в течение 4-6 рабочих дней!!! Да ладно!!! Мне вообще-то сейчас нужны деньги, а не через неделю, чтобы заказать билеты на нормальном сайте как можно скорее. В общем, этот «озон» полное разочарование и обман — ну ведь ежели нет билетов — зачем деньги списывать на какой-то дурацкий пользовательский счёт???

Достоинства: Телефон поддержки работает круглосуточно — единственный плюс, но проще от этого не становится.

Недостатки: Оповещение о том, что нет мест на рейсе произойдёт только когда билеты уже оплачены. Информация на сайте бронирования — вранье. Задерживают деньги на «пользовательском счёте», если нет мест на рейс, на карточку возвращают деньги не сразу.