Superkassa. Решила рискнуть и купить билеты через Суперкассу. Полезные советы при покупке билетов через Superkassa.

Kupibilet.ru — интернет-магазин авиабилетов «Купибилет»

Сайт компании
3.8

Средняя оценка

Superkassa. Решила рискнуть и купить билеты через Суперкассу. Полезные советы при покупке билетов через Superkassa.

Оценка клиента: 2.5

2.5
На этот сервис очень много отзывов, написанных ботами или профилями-однодневками. При чем, есть отзывы, как положительные, так и отрицательные. А вот отзывов, написанных людьми, которые действительно воспользовались этим сервисом, единицы. Но, к сожалению, они почти все отрицательные. Хотя, как сказал мой муж, если у людей все прошло хорошо, мало кто об этом будет писать в интернете. Вот на это я и понадеялась, уговаривая себя, что больше отрицательных отзывов только потому, что человек получил негативный опыт и хотел поделиться. В общем, я решилась на покупку авиабилетов через сервис Superkassa. Обычно я покупаю билеты на сайте авиакомпании. Но в этот раз билеты надо было брать у Gulf Air. Они предлагали очень интересные предложения перед Новым годом.Купить билет у них на сайте я не могла, так как у меня не было заграничной карты, чтобы с нее оплатить покупку. Поэтому, пришлось искать, через кого я смогу купить билет в свой отпуск.

 Полезные советы перед покупкой.Перед тем, как решиться на эту покупку ( а сумма была не маленькая), я перечитала кучу отзывов, в которых рассказывалось, как Superkassa не хочет возвращать деньги за билеты. В основном, чаще всего встречались случаи: 1. Покупатель допустил ошибку в имени/фамилии. Даже если будет неправильно написана одна буква, это считается ошибкой. Чтобы переоформить все это на «правильное», приходится писать в поддержку, в саму авиакомпанию. Если будет получено «добро» на исправления, придется оплачивать услугу по замене данных. Долгая история, которая не всегда заканчивается удачно.Поэтому, я несколько раз при оформлении сверила данные загранпаспортов. 2. Покупались билеты со стыковочными рейсами разных авиакомпаний. Могло случится так, что вторая авиакомпания переносила или отменяла рейс, или наоборот, первая делала задержку рейса и человек не успевал на второй. Люди требовали с Superkassa возврат денег, но после долгих споров и переговоров (часто это длилось несколько месяцев) им возвращали только часть средств. 3. Были куплены несуществующие билеты.Люди приезжали в аэропорт, пытались зарегистрироваться на рейс, а их просто не было в списках. На их имя не была совершено бронирование билетов. Получается, они отправили деньги, получили маршрутные квитанции, а в списках их нет.Перед покупкой на оф.сайте Gulf Air я проверила, продаются ли билеты в мои даты. Да, продаются. 4. Форс-мажор.Было много случаев с отменой рейсов во время ковида. Но тогда многие туркомпании замораживали средства и не знали, что делать. В тот год многие «пролетели» с отпусками. Но были и случаи болезни и других форс-мажоров, по которым Superkassa не возвращала деньги. 5. Хотели изменить дату вылета.Были и те, кто ошибался с датой вылета. Путали не только день, но и месяц вылета. Не нашла ни одного случая, кто бы сообщил, что ему вернули деньги. Все только писали, что начались разбирательства, а пока они длились, люди покупали новые билеты на нужные даты. Покупка билетов через агрегатор Superkassa.Чтобы хоть как-то себя подстраховать, я решила покупать билеты через Тинькофф. Хотя бы смогу доказать, если что, что было списание денег и билеты я точно покупала.

После того, как я в приложении Путешествия у Тинькофф определилась с датами, я перешла из приложения на сайт Superkassa.

 Проверив правильность выбранных мною дат, я нажала на красную стрелочку.На следующей странице мне предложили выбрать время вылета, так как в это день было несколько вариантов вылета с разными пересадками.

Переходим на следующую страницу. Еще раз проверяем сделанный выбор.При полете «туда» я выбрала самую длинную по времени пересадку, чтобы можно было погулять по Бахрейну.

 Обратно — самую короткую, чтобы поскорее вернуться домой.

 После того, как все проверили, переходим на следующую страницу — оформление заказа. Там предлагают ввести данные эл.почты и номер телефона.

 Дальше вводим свои данные. Советую проверить правильность несколько раз, чтобы потом не мучиться с переоформлением.

 Дальше сервис предлагает различные доп.услуги. На персонального менеджера лично мне денег было жалко, так как я читала, что никакой поддержки на самом деле нет.

 Из всего списка предлагаемых услуг я решила выбрать смс-информирование. 150 руб — не те деньги, которые жалко. Зато я смогу узнать заранее, если будет перенос рейса.

 Дальше переходим на страницу оплаты. Предлагается выбрать удобный способ оплаты.

 После оплаты мне сразу же на телефон пришли смс из Тинькова и с сервиса Суперкасса.

 После чего появилось сообщение:

 Дальше появился код бронирования.

 И через несколько минут маршрут появился в личном кабинете, а маршрутные квитанции пришли на почту.

 Я ее распечатала, а затем предъявила в аэропорту Домодедово.Нам сразу же выдали по 2 посадочных талона: Москва-Бахрейн и Бахрейн-Доха. На всякий случай, мы уточнили, надо ли нам будет получать багаж в Бахрейне? Нам ответили, что нет, мы его получим только в Дохе.

Проблем с пересадкой в Бахрейне не было. Заново регистрироваться было не надо. В назначенное время мы улетели в Доху.

 Когда летели обратно, при регистрации возникла некоторая заминка, сначала нам сказали, что не видят в базе брони наших билетов. Но потом все нашлось. Но за эти пару минут, пока искали, я уже успела мысленно обматерить Superkassa. Стоит ли покупать билеты через Superkassa?По своему опыту могу сказать, что покупать можно. Конечно же, произойти может все, что угодно, но если вы сами будете чуть внимательнее при оформлении, то уже сможете избежать некоторых проблем.Конечно же, от отмены рейсов никто не застрахован, вот тут точно проблем не избежать…Мой совет — лучше оформлять через банк. Случись чего, банк может помочь при оспаривании операции из-за неоказанной услуги.Но если будет возможность купить билет напрямую, на сайте авиакомпании, то лучше покупать там. Так надежнее. ***Я заплатила за билеты, а оплата у них не прошла. — покупала билеты на самолет через City.Travel. Как бесплатно провести целый день в Бахрейне? Оформить стоповер от Gulf Air.*** Спасибо за внимание!!!

Достоинства: nan

Недостатки: nan