Никогда больше

Kupibilet.ru — интернет-магазин авиабилетов «Купибилет»

Сайт компании
4.5

Средняя оценка

Никогда больше

Оценка клиента: 1

1
На поисковике авиасеилс искал билеты в Бишкек. Поскольку билетов на интересующие меня даты не было, то нашел билеты в Тамчи, откуда планировал на авто отправиться в Бишкек. При поиске билета авиасейлс перекинул меня на сайт купибилет. ру, где я нашел билеты на рейс Спб-Москва (Аэрофлот) и Москва-Тамчи (Нордвинд). Поскольку я знал что в последний момент поездка может отмениться, то специально искал билеты с возможностью возврата. Возвратные билеты стояли дороже на 50%, чем невозвратные, но меня это устроило — билеты купил. По условиям тарифа на сайте купибилет при возврате билетов за сутки и более пассажир уплачивает 1000 р комиссию с каждого билета, менее чем за сутки 1500 с каждого билета. За пару дней до вылета понял, что не полечу и решил сдать билеты для возврата средств для этого оформил возврат на сайте. На почту пришло письмо, что запрос принят, но сервис купибилет очень загружен («объём ожидающих ответа запросов вырос более, чем в 12 раз, и пока продолжает расти») и просили самостоятельно обратиться в авиакомпании для снятия с рейса, чего я в этот день не сделал.

На следующий день (за 1 день до вылета) решил проверить обратился ли купибилет в авиакомпании для возврата средств за билеты, в личном кабинете увидел, что билеты активны — возврат не оформлен. Решил позвонить в купибилет для уточнения и был неприятно удивлен ответом автоответчика что общение с клиентами происходит только на сайте через чат и почту. Решил позвонить в авиакомпании самостоятельно для оперативного оформления возврата (Как ранее советовали). При звонке В Аэрофлот без проблем оставил заявку на возврат.В Nordwind не удалось сразу дозвониться, в чате на сайте робот мне ответил что возврат билетов осуществляется по месту приобретения, тоесть в купибилет, который не отвечает и не делает возврат ссылаясь на загруженность. После долгого общения с роботами автоответчиками и ожидания ответа оператора меня всё-таки соединили с живым человеком, который сообщил мне, что по условию тарифа мой билет не возвратный позднее чем за 2 суток! которые, кстати, уже наступили.Я был 2 раз неприятно удивлен, ведь в тарифе при покупке на сайте купибилет билет был возвратный вплоть до вылета. Оператор предложил мне обращаться за комментариями по месту приобретения и по моей просьбе снял меня срейса…Все это я излил за день до предполагаемого вылета в чате в «службу заботы» (так в купибилете называется отдел работы с клиентами). Там ответили что будут разбираться… 11 дней «служба заботы» молчала хотя я неоднократно писал в чат с просьбой просветить меня о ходе разбирательств.И на 12 день в чате мне ответили чтобы я ждал ответа по электронной почте. Браво! Вот такая забота в купибилете.По Эл. почте за это время я тоже несколько раз писал с требованиями возврата средств за билеты, т. к по информации на сайте купибилет при покупке, мои билеты были возвратными (о возврате не позднее 2 дней до вылета речи не шло).Ещё через неделю мне пришло письмо в котором писалосьПо Вашему запросу был оформлен добровольный возврат билетов: «Штраф авиакомпании Аэрофлот при возврате не взимается.Билет авиакомпании Nordwind является невозвратным менее 48 часов до вылета рейса. Запрос на возврат поступил уже менее 48 часов до вылета рейса и потому билет на момент обращения был невозвратным.» Вуаля!Продаешь билеты по повышенной цене за возвратный тариф («Премиум эконом»), потом через 3 недели бездействия отвечаешь, что билет, оказывается, был возвратным только более чем за 2 суток, а значит сам дурак. Далее попробовал разъяснить ситуацию в авиакомпании Nordwind. После звонков в авиакомпанию с объяснением проблемы мне предложили изложить ситуацию в претензии на сайте авиакомпании (о том что тариф авиакомпании не соответствует тарифу на сайте купибилет). Так я и сделал.И, к моему удивлению, через неделю мне пришло письмо, что после проведения расследования Авиакомпания решила удовлетворить мою жалобу и осуществить возврат средств за билет. За это большое спасибо Nordwind! После повторного обращения в купибилет о решении авиакомпании и пары недель ожидания деньги вернули. Резюме.Покупаешь на сайте Купибилет. ру билет на самолёт по одному тарифу, фактически, тебе продают билет по другому тарифу, потому что описание тарифа на купибилет. ру не соответствует тарифу авиакомпании. При попытке вернуть деньги купибилет. ру, ссылаясь на занятость, фактически, просто динамит покупателя не пытаясь оперативно осуществить возврат до вылета самолёта. После чего заявляет- сам неуспел.Вывод.Сожалею, что вляпался в купибилет.Рад и благодарен Nordwind что пошли на встречу, хотя могли отправить меня на (х*й) купибилет. ру разбираться самостоятельно (что весьма затруднительно).Никому не рекомендую пользоваться Купибилетом за отвратительный сервис по поддержке клиентов. Кстати.Поездку Я планировал вместе с друзьями. Они покупали билеты через другой агрегатор. Так вот этот агрегатор им вернул деньги за билеты в течении недели.

Достоинства: Оперативно продадут вам билеты

Недостатки: После оплаты вся оперативность исчезнет