18.02.2022 На портале Skyscanner выбрала компанию Mego.travel и были приобретены авиабилеты а/к Nord Wind на двоих маршрутом Спб-Стамбул-Спб на даты 22.03.2022 по 29.03. 2022.
11.03.2022 и 14.03.2022 получила письма от авиакомпании Nord Wind о вынужденной отмене рейса с предложением написать заявку по возврату билета в компанию, где билеты были приобретены. Заявку отправила и получила ответ от Службы Заботы Mego.travel о согласии оферты в 4,9% от стоимости билетов. Согласие на оферту было отправлено. Предложили ждать возврата денег (30-60 дней). Администраторы были Ольга Турбо и Ирина Стефанотис. Делала повторные обращения- 30.04.2022. Ответ был: ожидаем авторизацию возврата авиакомпании. На следующие обращения 08.05; 19.05 и 23.05 ответа не получила… сроки обещанного ожидания прошли… С такими конторами общаться только через суд, чтоли?Заказ №2620305Запрос №1256783
Достоинства: Зачастую заманчивая цена у агрегаторов
Недостатки: Нет горячей линии, не держат обещаний, максимально затягивают с ответами…