На сайт «Купибилет» была перенаправлена с сайта Aviasales. Сначала все выглядело нормально: выбрала подходящие рейсы, заполнила данные, убрала лишние «галки» за услуги, а какие-то оставила, сочтя предлагаемые услуги разумными. А вот на стадии оплаты… Ввела данные своей карты, и тут выяснилось, что оплата будет в два этапа. Сначала нужно оплатить «услуги» за шесть с небольшим тысяч. Оплатила. Теперь второй этап — но теперь сумма к оплате выросла и оказалась больше чем первоначальная стоимость билетов! В этом месте я задумалась, но мои думы прервал звонок из Сбербанка, который заметил совершенный мною платеж в неблагонадежный адрес и заблокировал карту. Оказалось, я совершила платеж в адрес YP*KUPIBILET DUBAI ARE. Обратиться в интернет-магазин за разъяснениями и возвратом некуда: у так называемой «Службы заботы» обратная связь не предусмотрена. Ни за что ни про что лишилась серьезной для меня суммы денег, а также веры в онлайн сервисы по продаже билетов.
Пишу, чтобы предупредить других покупателей. Но как теперь вообще покупать билеты?
Достоинства: Раньше сервис работал нормально, многие им пользовались и ни с чем таким не сталкивались
Недостатки: Чистое мошенничество