На сайте «Коллекция ВТБ» оформили покупку ж/д билетов. Оформление происходит через Biletix.ru. При заполнении данных о выборе мест невозможно ошибиться, так как указывается категория мест, их расположение и порядковый номер. Заказ был на два нижних места в одном купе. После оплаты билеты поступили на эл. почту. Распечатали и обнаружили, что одно место нижнее, а другое верхнее.
Обратились на Biletix.ru, где сообщили, что поменять билеты можем только в ж/д кассе. В кассе ж/д билетов нам пояснили, что электронный билет нужно сдать, но деньги вернутся на счёт в течение месяца. С уплаченной суммы удерживаются сервисные сборы, т. к. оформление было через Biletix.ru. Чтобы билет поменять, нужно сразу оплатить новый билет, а потом ждать, пока вернутся деньги за сданный. Можно ещё обменять билет в день отправления в кассе, но ведь в день отправления этих билетов может уже не быть.Вот так… За неправильный выполненный заказ на Biletix.ru никто даже не извинился, а при «обмене» билетов ещё и опять заработают. После размещения отрицательного отзыва сервис Biletix.ru оперативно отреагировал на проблему. Признали ошибку в работе и вернули денежные средства за оформление билетов. Спасибо работникам сервиса за внимательное отношение к критике клиента и принятие мер по дальнейшему качеству обслуживания.
Достоинства: Заказ оформляется быстро, ж/д билеты поступают на электронную почту с пройденной электронной регистрацией сразу после оплаты.
Недостатки: Просмотреть полностью оформленные билеты возможно только после оплаты, т.е. нет гарантии в правильном исполнении заказа.