Не уважение к клиенту

Biletix.ru — веб-сервис скидок на авиабилеты онлайн

Сайт компании
1.7

Средняя оценка

Не уважение к клиенту

Оценка клиента: 1

1
Начну с того, что об этом сервисе я узнал от Тинькофф Банк, обещали кэшбэк в 5 — 10%, но никакого кэшбека не пришло. Пройдусь по каждому из минусов:1. Информация о переносах доходит не сразу Мой рейс переносили 2 раза, об этих переносах я узнавал лишь через авиакомпанию, но никак не от Biletix. Они оповещали меня спустя неделю, если бы не авиакомпания, я бы просто сидел целый день в аэропорту, ожидая свой рейс, повезло что рейс перенесли на более позднее время, если бы было на оборот, я бы просто не смог улететь, моя бы путевка прогорело и туроператор бы не возместил убытки, я Вас уверяю, так им все равно в какие рамки они поставили своего клиента! Так мы плавно переходим к следующему минусу.

2. Бешенные цены на смену паспортных данныхЭто тот самый минус который побудил меня написать отзыв.Мне нужно было поменять паспортные данные, о чем я сказал оператору турагенства, когда я поинтересовался во сколько мне обойдется данная услуга, оператор сказал что не знает, я уже напрягся, так как странно что оператор не знает расценок своей компании и услуга далеко не редкая, так многие меняют паспорт в связи достижение 20 или 45 лет(как это было у меня), в связи с тем что молодая пара обручилась и вторая половинка решила взять другую фамилию и есть других ситуаций, когда нужно вынуждено менять паспорт. По поводу данной услуги я решил узнать у самой авиа компании, оператор мне сразу ответил, что стоимость данной услуги составляет 500р, оператор сказал что данные может менять только туроператор, через который были заказаны билеты. Ну вот и подходим к самому «соку» этой истории, в личный кабинет, спустя дня 2 — 3, мне присылают стоимость данной услуги, в размере 3563руб! Чтобы Вы понимали насколько это много, другие компании выше 1000 руб за данную услугу не берут, а некоторые туроператоры вообще предоставляют данную услугу БЕСПЛАТНО, если ситуация где вынужденно изменены данные паспорта. Я решил позвонить им и поинтересоваться почему так дорого, для сравнения, у меня билет в одну сторону стоил 7800 руб, то есть они поимели с меня почти половину той суммы, что я заплатил за билет. Когда я задал вопрос оператору, он ответил что это политика компании, она для всех одинаковая, но у них на сайте Вы не найдете стоимость услуги. Я долго и упорно просил оператора связать меня с тем, кто разобрался бы с данной проблемой, но он повторял одно и тоже:- Такая политика компания;- У нас нету права давать номера других сотрудников;И все в таком духе, я уже понял клиент для явно не приоритет.Все остальное видно в переписке.3. Криво сделанный личный кабинетПо правде, компьютерная версия личного кабинета сделана нормально, но вот мобильная оставляет желать лучшего. Криво сделано главное меню, переписку с оператором не удобно вести, так как текст сообщения просто уходит за границы Вашего устройства(скриншот прикреплен снизу). Если Вы нажимаете на ссылку скачивания билета, сайт просто перезагружается, так что скачивается все билеты через компьютер, если уже решили воспользоваться услугами Biletix. Забыл упомянуть, когда я уже смирился с участью, в итоге решил оплатить эти 3563 руб, они мне долго предоставляли эту услугу, хотя оператор говорил что это займет часа 2, но каждый раз когда я им снова звонил, чтобы напомнить что мне все еще ничего не пришло, они говорили сейчас пришлют ссылку и каждый раз ее не присылали.Если Вам жалко свои нервы, свое время и свои деньги, советую воздержаться от пользования услугами этого туроператора!

Достоинства: нет

Недостатки: Плохо сделанный личный кабинет на мобильных устройствах, операторы не знают половины своих услуг, сдирают деньги