Худший сервис, который можно представить

Mego.travel — продажа авиабилетов

Сайт компании
1.1

Средняя оценка

Худший сервис, который можно представить

Оценка клиента: 1

1
Наверное многие так попадались… Хочешь купить билет у авиакомпании, но в итоге незаметно попадаешь на какой-нибудь г… сервис по продаже билетов. Так и получилось. Оплатив покупку мне прислали квитанции… некорректно заполненные…

Потребовалась почти неделя переписки и телефонных разговоров, чтобы в итоге получить грамотно составленный документ. Дальше веселее. Перевозчик отменил рейс. Пришлось написать обращение на возврат. Автоответчик сообщил, что мне придет ответ в течение 3 дней, возможно даже раньше. Прошло 5 дней — тишина. Из контактных телефонов — только колл центр, где одноклеточные менеджеры только мычали в трубку стандартные фразы, что ответ будет направлен, а когда не известно, но максимум за день до вылета! Просто сказка! На просьбу сообщить телефон руководителя способного принять оперативное решение, просто кладут трубку.Итог! Деньги заплачены, рейс отменен, что с возвратом — непонятно. В авиакассах авиакомпании сообщили, что готовы вернуть деньги, но решать вопрос нужно с сервисом продаж, а сервис всячески тянет время.Лично от себя категорически не советую. Проще было съездить 30 км до аэропорта, чем теперь иметь неудовольствие общаться с таким низкосортным сервисом.

Достоинства: не выявлено

Недостатки: — крайне некомпетентные менеджеры — нужно проверять каждую букву — в случае возврата никто не поторопится вам на помощь