Не думала, что когда -то окажемся в такой ситуации. Забронировали и оплатили номер в отеле в Турции. Но за несколько дней до полета близкие члены семьи заболевают с высокой температурой. Сообщаем о данной ситуации в чате поддержки Ozon Travel, бот переключает на оператора, предоставляем все необходимые документы с подтверждением о болезни, на что приходит ответ, что запрос в отель произведен и нужно ожидать решения вопроса о возможности возврата денежных средств в течении одного , максимум двух дней, аналогичное письмо пришло и на почту. Проходит два дня, ответа от Ozon Travel не поступает. Произошло чудо, удается дозвониться по телефону, на что оператор сообщила,что 1-2 дня это ошибочное сообщение, на самом деле ответ приходит в течение 3х дней. Также было сообщено в процессе разговора с оператором и ранее в процессе общения в чате с оператором,что возникшая ситуация является уважительной причиной,так как были предоставлены все необходимые документы и стоит ожидать возврата денежных средств с минимальным штрафом или без штрафа совсем. Далее идёт уточняющая информация и с нашей стороны и со стороны чата поддержки, дослали очередные подтверждающие документы о невозможности воспользоваться данным отелем. Произвели отмену бронирования и вот тут ВСЁ! Связь с поддержкой была утеряна совсем, бот не даёт писать сообщения от слова совсем! Не переводит на оператора и возможность связаться по номеру телефона Ozon отсутствует, автоответчик говорит писать в чате. Но как были сказано ранее, такая возможность с момента отмены бронирования отсутствует! До настоящего момента ответа не поступило никуда, ни на почту, ни в чат! На фотографиях представлена лишь небольшая доля переписки, так как бот плохо переводит на оператора, а потом и вообще перестал это делать. Придется решать вопрос на другом уровне с возвратом денежных средств.
Достоинства: nan
Недостатки: Долго рассматривают воврат.
Наплевательское отношение к клиентам
Невозможно вернуть свои деньги
Некомпетентные сотрудники
Сам сервис стал один сплошной недостаток