Не первый год покупаю билеты на сайте Авиасейлс. И вроде бы всегда все было успешно. До тех пор, пока не понадобилась поддержка компании. Дело в том, что впервые при оформлении я ошиблась в написании номера паспорта, неправильно написала одну цифру. Обратилась в поддержку. Отправила три письма. В ответ каждый раз получала автоматическое письмо о том, что мы вам ответим в течении 4 суток». По истечении 6 суток купила у них же тариф Спокойствие, чтобы самой исправить ошибку. И что вы думаете? Они радостно приняли оплату, но не предоставили возможность исправить ошибку. Бронирование так же не открывалось, поддержка не отвечала.
Аэрофлот ( билет был куплен у него) ответил, что исправить ошибку агент по продаже билетов. Слава богу, не пришлось ехать к ним в офис, за сутки открылось бронирование и на сайте компании появилась возможность поправить бронирование. Но вопрос остался- что за поддержка у Авиасейлс, которая не отвечает ни на одно письмо, и зачем вы продаете Тариф Спокойствие, в котором заявляете, что он гарантирует исправление ошибок, но при этом просто обманываете клиента? Впрочем, хороший урок для меня, как для покупателя, НИКОГДА ВПРЕДЬ НЕ ОФОРМЛЯТЬ БИЛЕТЫ НА САЙТЕ АВИАСЕЙЛС.
Достоинства: Возможность отследить цену
Недостатки: Просто берут деньги , не выполняя условия , заявленные при покупке