1
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ СЕРВИСОМ!Перед вылетом я сдал ПЦР тест, который оказался положительным, болея на тот момент. Завел заявку на возврат средств за билет, приложил результат ПЦР на английском. В ответе их поддержки мне написали: ваш ПЦР должен быть на английском, а еще там не указан результат теста, что является абсолютной чушью. В ответ на мою просьбу открыть документ и посмотреть в него внимательно, я получил тот же самый ответ. Я не знаю, что они этим демонстрируют, если не издевательство. В тесте явно указан позитивный результат.
У них есть два уровня поддержки: специалисты по возврату билетов и тех поддержка. Специалисты отвечают раз в неделю, и складывается ощущение, что они намеренно ждут истечения срока подачи заявления на возврат средств. Тех поддержка не способна найти в тесте в колонке results слово positive, и распознать английский язык. Поддержка способна только односложно отвечать «извините за ожидание, ничего не можем поделать, спасибо за терпение».Теперь я пытаюсь вернуть деньги за обратный билет из отпуска. Вам может показаться логичным, что, раз я не улетел в отпуск из-за болезни, то и прилететь обратно я тоже не смогу (кроме прочего, по причине отсутствии способности телепортироваться), но только не поддержке сервиса.А также в купленном билете невозможен возврат по правилам этого сервиса, хотя в информации о тарифе билета на сайте авиакомпании (дубайский лоукостер) указано, что его можно вернуть со штрафом в 200 дирхам.В результате взаимодействия с этим сервисом есть ощущение наглого обмана. Процессы взаимодействия с клиентом в сервисе выстроены таким образом, что кажется, что они создают впечатление безнадежной тупости сотрудников поддержки и противоречивости информации в сервисе, чтобы клиент подумал, что ему проще перестать бороться за возврат средств, чем тратить свое время впустую.Никому не порекомендовал бы купить билеты здесь. Только сотрудникам этого ущербного сервиса.
Достоинства: Единая форма при оформлении заказа
Недостатки: Нулевая поддержка, собственные ограничения сверх тарифа, плохое мобильное приложение