Покупала билеты, все прошло отлично

Kupibilet.ru — интернет-магазин авиабилетов «Купибилет»

Сайт компании
4.5

Средняя оценка

Покупала билеты, все прошло отлично

Оценка клиента: 2.5

2.5
Номер заказа для службы заботы 5048382754Легкое бронирование. Сразу приходит подтверждение, все отлично. Интуитивно понятно что к чему и как заполнять

Достоинства: Скорость, интуитивно понятен интерфейс

Недостатки: Не обнаружено

Не вернуть деньги за билет

Оценка клиента: 1

1
Номер заказа для службы заботы 8342875752Покупал билет на этом сервисе впервые примерно в начале марта в Тбилиси, вылет 31-го марта. Осознанно отказывался от всех дополнительных сервисов, которые кстати на этом сайте весьма искусно сделаны так, будто отказаться порой просто невозможно.Так получилось, что простудился и ещё не успел выздороветь даже за полнедели до вылета. По началу ведь не знаешь, что там — простуда или короновирус, тем более что вторым я ещё не болел. Сдал анализ, на официальный больничный сел, а по причине болезни деньги за билет должны возвращать, поэтому я даже был спокоен, что деньги не потеряю. В общем, оформил отмену заранее, выслал в поддержку копию электронного больничного, поддержка отвечала весь оперативно и адекватно. В итоге перевозчик одобрил возврат билета! Выслали письмо со ссылкой для оплаты сервисного сбора в 1000 рублей, указав, что «После проведения возврата на карту поступит сумма 19771 руб.»

Даже сейчас ссылка работает и по ней можно увидеть торжественную надпись «Платёж выполнен!»Оставалось ждать. Ну кому не возвращали деньги за покупки в интернет-магазинах? Понятно, что это дело нескольких дней, поэтому я отнёсся с пониманием. Как оказалось можно вечно, так как на следующий вопрос «Где деньги?», мне ответили, что возврат так и не был произведён, и вообще санкции знаете ли, во всём виновата авиакомпания и подождите месяцКак догадался внимательный читатель, по прошествии месяца возврат так и не поступил. И не смотря на то, что kupibilet является посредником при покупке, обещает возможность возврата, без зазрений совести запрашивает оплату сервисного сбора для оформления возврата, виноватыми во всём у них остаётся перевозчик.Далее мои обращения оставались не отвеченными.Что имеем в итоге? Да, сайт работает, билеты ищутся и их возможно купить, но здесь количество негативных отзывов практически такое же как и количество положительных. Если компания действительно «белая и пушистая», то почему нельзя предупреждение сделать на весь экран, что они ни за что ответственности не несут? Почему до сих пор висят обещания о возможности возврата билетов? Фактически происходит обман потребителя, так как на регулярной основе людей обманывают и кидают на деньги. Лично я лишился суммы в 20771 рубль. Посмотрите количество людей, которым так же не делают возврат и умножьте на эту сумму. А сколько тех, кто вообще даже в интернете писать ничего не стал? Да таких сотни. Выходит, что количество не возвращённых денег минимум уже на десятки миллионов рублей идёт.

Достоинства: Билеты ищутся и покупаются

Недостатки: Не возвращают деньги даже после того, как перевозчик одобрил возврат Берут сервисный сбор за возврат, который тоже не вернуть