Обычно, купив авиабилет, готовясь к вылету, решаешь какие-то вопросы, о билетах уже не задумываешься, и вдруг… Мое «вдруг» наступило через 20 часов после покупки. Я в строгой форме получил сообщение, что один из обратных рейсов сложного билета (две пересадки) отменен.
Я обратился к продавцу — интернет-магазин авиабилетов «Купибилет»., которые тут-же отправили меня к перевозчику, компании Wizz Air, с которой у меня нет договорных отношений и самоустранились. Понятно, почему: под предлогом замены рейса и отсутствием предложений, я должен согласиться на сдачу всего пакета билетов, но самостоятельно. Страховка отсутствует, но я страхую свои риски или не страхую. Компания-перевозчик в одностороннем порядке разрывает договор с продавцом, а не со мной. Я оплачивал счет продавца, о чем получил сообщение банка. Магазин авиабилетов «Купибилет» долго отказывался со мной общаться, шесть раз сбрасывал мое предсудебное письмо-претензию. Предлагалось получить возвратную стоимость билета 3200 рублей из 36000 рублей стоимости. Я купил отмененный билет другой компании, составил претензию и подам в суд за нарушение моих прав, как потребителя. Не покупай те билеты через магазин «Купибилет», потому что путь для пассажира, который я описал — не исключение из правил, а прицип (правило) аботы этого магазина.
Достоинства: нет
Недостатки: Принцип — безответственность за деньги покупателей билетов