Обычно не пишу плохие отзывы, но здесь накипело! И очень хочу обезопасить других клиентов от этого ужасного сервиса.Купила возвратный билет. Возможность вернуть деньги за 72 часа. Начала оформлять возврат за неделю, заранее, чтобы все успеть. Предварительно сняла себя с рейса. В общем, сделала все! От сервиса в течение недели получала только отбивки: ваш запрос принят. Я писала, писала, писала. Сервис отвечает: все ваши обращения будут собраны в одно. Сколько бы вы писем не писали, мы их не увидим — я трактовала это именно так.Прошло уже 3 недели, самолет давно улетел, а я так и пытаюсь вернуть свои деньги…Больше никогда не куплю через них. Билеты дороже, чем у авиаперевозчика, так еще и нет нормальной клиентской поддержки! Ни телефона, ни офиса…UPD: сегодня 7 ноября. Сервис переписывается со мной только здесь в комментариях. При наличии 2 факторов: 1) билет был возвратный, и я сдала его, как полагается, за 72 часа 2) на руках справка, что лежала в больнице, ОНИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ МНЕ ДЕНЬГИ!
Достоинства: НЕТУ
Недостатки: Не возвращают деньги за билеты
Не выполняют свои обязательства
Не отвечают на письма!
Очень долгий ответ техподдержки
Плохой сервис
Приходится лишний раз напомнить о себе