Оформляла через OneTwoTrip билеты на себя и мужа ещё в октябре, учитывая ажиотаж сумма оказалась приличная. После покупки за несколько дней до поездки выяснилось, что у меня РАК! Обратилась в службу поддержки, они меня мурыжили очень долго, я им прислала документы, они опять их кучу времени рассматривали, потом запросили нотариально заверенные переводы, которые стоят денег, а я все деньги вбухала в лечение, в итоге, сославшись на то, что они отправили запрос в авиакомпанию, а АК требует переводы, мою заявку оставили висеть в статусе «в процессе расчёта» почти на пол года! За это время я связалась с авиакомпанией, выяснила, что никакого запроса от сервиса у них нет и не было и что документы на русском они вполне себе принимают! В ответ на это OneTwoTrip запросили у меня подтверждающее письмо от авиакомпании, что они принимают документы на русском)) То есть это не они должны связываться с авиакомпанией и запрашивать информацию, а я лично! В итоге я запросила возврат у АК напрямую, они приняли у меня документы, вернули деньги за мой билет, но за билет мужа вернуть деньги не смогли, потому что OneTwoTrip оформили наши билеты, которые были куплены одним заказом, оплачены одной картой в РАЗНЫЕ БРОНИРОВАНИЯ, а вынужденный возврат у авиакомпании возможен только если бронирование одно! При попытке вернуть деньги за билет мужа через их поддержку опять требуют переводы документов и отказывают из-за отсутствия подтверждающих документов. По телефону техподдержка давно не работает — просто сбрасывают звонок, предлагая написать в чат, в чате отвечает робот, оператор отвечает раз в месяц. В большинстве легальных компаний если техподдержка не справляется с наплывом обращений расширяют штат, в OneTwoTrip — перестают оказывать эту самую поддержку. Прекрасные люди)))
Апдейт по ситуации: перевела все документы, предоставила ровно в том виде, в котором запросили в OneTwoTrip, спустя несколько месяцев пришёл отказ по причине «Отсутствуют подтверждающие документы». Написала снова в техподдержку: «пишите в авиакомпанию, ваши деньги у них». Но проблема не в авиакомпании, а в том что сервис билеты в одном заказе оформил в разные бронирования и с точки зрения авиакомпании эти билеты друг с другом никак не связаны. Авиакомпания в итоге, согласно своим внутренним правилам, вправе отказать в возврате таких билетов. То есть получается, что из-за ошибки OneTwoTrip они не могут вернуть мне деньги. Эту информацию сотрудники техподдержки просто игнорируют, в очередной раз предлагая мне написать в АК.Дальше, видимо, только суд.
Достоинства: Цены дешевле, чем на сайтах авиакомпании
Недостатки: Оформляют непонятно что и непонятно как, если у вас возникнут проблемы, даже не смотря на взимаемую комиссию сервиса, всё равно ничего делать не станут.